Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

Вопрос действительно очень волнующий, ведь речь идет о таких вещах, как стикеры, футболки, блокноты, ручки — все то, что ваш зритель/клиент/покупатель будет использовать каждый день. Такое решение для продвижения бизнеса становиться, с одной стороны, очень действенным, с другой — очень сложным с точки зрения реализации финального результата (чтобы его носили каждый день).

Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

Честно признаюсь, мне не всегда удается создавать мерч, который бы хотелось носить каждый день😅 Но когда удается — это настоящая победа! И сегодня мне хочется поделиться с вами несколькими секретами, которые, на мой взгляд, помогают создавать сувенирную продукцию, которую хочется использовать ежедневно!

Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

1. Создавайте мерч с целью вызвать лояльность к бренду, а не для пиара.

Безусловно, для предпринимателя важно, чтобы мерч работал как реклама, но не забывайте, что ваш потребитель не хочет становиться билбордом. Выбирайте принты/иллюстрации, которые будут состоять не только из вашего лого, но преимущественно из элемента искусства (иллюстрации), который человек захочет забрать домой. Pro Tip: встроить логотип так, чтобы он был заметен, но ненавязчив прямо внутри иллюстрации.

2. Делайте принт/наклейки не очень крупными.

Таким образом, ваш мерч не будет забирать преимущественное внимание на себя от персоны, кто его носит. Для стикеров, идеальный формат — наклейки-малышки на телефон. Будут расклеены, без сомнения, сразу.

3. Сделайте линейку продукции, а не один принт/стикер/сувенир.

И лучшим вариантом здесь будет использовать разные стили для каждого варианта. Таким образом потребитель точно сможет найти что-то «свое».

4. Ищите золотую середину между ценой и качеством материалов.

Если вы создадите принт, который действительно захочется носить каждый день, стоит задуматься над тем, чтобы материал мерча (стикеров, футболок) оставался на уровне. Но также не забывайте, что цена не должна улетать в космос: все же мерч покупается чаще всего спонтанно, и в кошельке вашего потребителя сумма за вашу сувенирную продукцию должна быть всегда под рукой.

Как создать идеальный мерч для вашего бренда?

Надеюсь, это подсказки были вам полезны!

Если вам понравилась эта статья — подписывайтесь на мой Телеграмм канал, чтобы быстрее узнавать о выходе новых советов по дизайну и созданию контента!

Желаю вам удачи в продвижении вашего бизнеса и успешных продаж!

22
2 комментария

С хотдогом самая топовая. Я б носил)

1
Ответить

Благодарю вас! Очень приятно) Футболка кстати доступна к продаже, если вам интересно😁

Ответить