Счастье, тепло, энергия — именно такие ассоциации приходят на ум людям, когда речь заходит об этом цвете. Подобно жёлтому и красному, он способен сильно привлекать внимание, возможно поэтому его часто используют в рекламе. Оранжевый подогревает интерес пользователя, предвкушая его действие. Больше всего оранжевый популярен на Востоке. Это цвет яркого солнца и сочных фруктов. В восточных религиях он символизирует просветление, восход, новые впечатления, роскошь, богатство. Также оранжевый проявляет себя в стремлении к славе, власти, защите своих чести и достоинства, величию и превосходству. Оранжевый может проявляться отрицательно: в гордыне, честолюбие, мечтательности, инфантильности, самодовольстве, эгоизме. Как мы все знаем, в США заключённые носят форму оранжевого цвета, не самые приятные ассоциации. Исследования также показали, что оранжевый воспринимается как игривый и возбуждающий цвет. Покупатели склонны ассоциировать его с более недорогими товарами. В отличие от красного, оранжевый не вызывает утомления и напряжения глаз, а значит, он мягче действует на психику человека и позволяет брендам проявить свою креативность. Поскольку оранжевый цвет обладает высокой энергией, многие спортивные команды используют его в своей униформе, талисманах и брендинге. Он подходит для оформления сайтов кафе, кофеен, приложений по доставке еды, турагенствам. В любом случае, это сильный цвет, вызывающий бурю самых разных эмоций.