Дело в том, что представление человеком нижней и верхней границ диапазона может даже задействовать разные полушария мозга. Поэтому человеку гораздо проще представить одну величину, а не диапазон. Диапазоны – это про компьютеры. Компьютер не умеет угадывать настроение покупателя, он умеет только сравнивать числа: если X > 3000 и X < 5000, то у…
Душным людям будет не актуален гибкий диапазон, это наоборот может вызвать противоположную реакцию и человек просто закроет сайт и пойдёт туда, где нет оверлимита. И таких пользователей много.
Тут один душный комментатор говорил о подобном, но при этом признавал пользу выхода за диапазон: мол, если выбрать цену от 5000 до 10000, то пусть покажутся также интересные товары за 4500 и 11000. Я вижу в этом противоречие – на мой взгляд, душный пользователь откажется такое принимать, обидится и закроет сайт... По-моему, душные сами не понимают чего хотят.