— Карточка двух видов. Например, у юр.лица показываем цену конкретно для этой компании, показываем цену оптом, в розницу, показываем сколько конкретно штук и на каких складах доступно. Отображаем доп. документацию по товару, 3D модели для дизайнеров и так далее. Плюс появляется функция «зарезервировать», чтобы товар оставался на складе какое-то время. Если пользователь не авторизован, как юрлицо, то карточка у него значительно проще и цена только розничная.
Картинки кайф
А эт только картинки в статье. Какие ж интерфейсы рисуют наши дизайнеры))
Базовые UX-паттерны действительно как подсознательные движения при ходьбе — мы их используем, не задумываясь
сходил посмотреть nikifilini. забавно
своеобразный стиль, но многим заходит))
Только появилась инфа о секс-шопе и тут же статья обрывается...
Интересно будет почитать продолжения. Тут уже масса всякого полезного так-то ) но хочется ещё)