Порог Доэрти

Порог Доэрти

В 1982 году Уолтер Дж. Доэрти и Арвинд Дж. Тадани опубликовали исследовательскую работу в журнале IBM Systems Journal, в которой было отмечено, что время отклика компьютера должно быть не более 400 миллисекунд, вместо традиционных 2000 миллисекунд (2 секунды). Если компьютер выполнял команду и отдавал ответ за время меньше 400 миллисекунд, это считалось превышением «порога Доэрти» и использование таких приложений считалось «увлекательным» для пользователей.

К сожалению мир не идеальный и бывают выходы за грани, которые нужно оптимизировать доступными средствами:

— Анимация является эффективным инструментом для визуального привлечения внимания пользователей во время загрузки или обработки данных в фоновом режиме;
— Кэширование данных, если ваша система в некоторых местах грузится долго постарайтесь применить кэширование данных, чтобы сократить время загрузки;
— Использование индикаторов выполнения позволяет сделать время ожидания более приемлемым для пользователей, даже если они не являются абсолютно точными;
— Сознательное добавление задержки к процессу может увеличить его воспринимаемую ценность и создать ощущение доверия, даже если время выполнения самого процесса на самом деле намного меньше.

Применение этих методов позволит сделать опыт взаимодействие с вашей системой визуально быстрым и приятным, что положительно повлияет на ваших пользователей.
#интерфейсы #ux #ui

66
Начать дискуссию