Очевидно, что там будут цифровые технологии, искусственный интеллект, машинное обучение, другого рода дизайн. Так получается, что это часть нашей внутренней культуры, и люди к нам приходят с теми же потребностями, вызовами. Им важно не просто взять награды в дизайне, а сделать что-то новое, технологичное, уникальное.
Как по мне - напыщенная претенциозность. Много умных слов, для показательности своего статуса. И успешность любого бренда оценивается, в первую очередь, его финансовыми возможностями, сколько бы дизайнеры и студии не навешивали "умной" лапши о необычных подходах и пересмотре визуальных концепций - крупные компании всегда будут диктовать тренды, даже если качество идеи и её воплощения будут весьма посредственные. Тот же самый троллинг Лебедева, создал по сути новую веху в визуале и осознании, что такое фирменный стиль и логотип сейчас.
А мне вот очень интересно, чем обосновано решение расположить номер такси на задней двери? Я вот каждый раз, заказывая авто, смотрю сначала на переднюю дверь. И часто машина приезжает не по принципу «у нас правостороннее движение». Это более важная информация, чем логотип Яндекс Такси. Один из вариантов в видео, был лучше, имхо.
Я могу предположить что легче обклеивать, а значит дешевле + это практика BOLT, Uber.
К тому же насколько я знаю, нельзя обклеивает более 50% ( или сколько ), ибо придётся цвет менять в ПТС.
Композиция развалилась
После "Бесшовная модель — это когда каждый член команды может сделать и брендинг, и motion design, и всё это в интерфейс перекинуть." Перестал читать, видят они будущее на несколько лет:)