Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии
Привет! На связи Илья, владелец студии дизайна и разработки NDA.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы выиграли отбор и реализовали дизайн интернет-магазина для крупного производителя стоматологического оборудования.
Предыстория
В начале декабря был опубликован лид в партнерской программе на редизайн сайта крупного производителя стоматологического оборудования.
Основной запрос был: найти команду, которая обновит дизайн старого сайта. Разработка с стороны заказчика.
Связавшись с заказчиком, мы выяснили что компания уже провела уже большое количество созвонов с студиями, чтобы определить себе подрядчика, но предложения их не устраивали и времени оставалось не много.
Дедлайн проект до середины января
Для того, чтобы не оттягивать сроки на долгие брифинги, мы предложили сделать редизайн главной страницы сайта и если с клиентом у нас совпадет видение и ожидания проекта, то будем дальше вести переговоры
Создание дизайн концепций
На создание дизайн концепции и формирование КП у нас были сутки, поэтому я сразу написал дизайнерам и мы принялись за работу, для того чтобы увеличить вероятность того, чтобы мы точно попадем в ожидания клиента, каждый дизайнер разрабатывал свой вариант.
Чем больше вариантов покажем, тем больше шансов забрать проект в работу.
Результат
За несколько часов мы проверили реструктуризацию сайта, разработали концепцию главной страницы, создали макеты состояний, всплывающих окон и анимацию в прототипах.
Затем мы подготовили индивидуальное коммерческое предложение, включив в него видео-презентацию проекта.
Мы рассчитали стоимость проекта и представили максимально прозрачную смету, которая позволяет клиенту самостоятельно регулировать стоимость, изменяя объем работы.
Работу разделили на спринты для эффективного выполнения и удобной системы оплаты. Клиент оплачивает только выполненные спринты работы.
Также представили команду, которая будет участвовать в проекте, и приложили договор для ознакомления.
Ответ не заставил себя долго ждать и в этот же день после того как мы отправили КП – нас выбрали как основных подрядчиков на разработку дизайна.
Итог:
Для того, чтобы забирать интересные проекты к себе в работу, нужно уметь себя продавать не через красивые слова и обещания, а через подход.
Поэтому не бойтесь проводить работу для клиента перед началом сот-ва.
Кстати проект мы делать уже закончили, поэтому скоро будет новый выложенный кейс)
А если вам требуется разработать дизайн для вашего бизнеса или вы хотите арендовать нас как дизайн команду, то мы с радостью готовы с вами посотрудничать.