Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Привет! На связи Илья, владелец студии дизайна и разработки NDA.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы выиграли отбор и реализовали дизайн интернет-магазина для крупного производителя стоматологического оборудования.

Предыстория

В начале декабря был опубликован лид в партнерской программе на редизайн сайта крупного производителя стоматологического оборудования.

Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Основной запрос был: найти команду, которая обновит дизайн старого сайта. Разработка с стороны заказчика.

Связавшись с заказчиком, мы выяснили что компания уже провела уже большое количество созвонов с студиями, чтобы определить себе подрядчика, но предложения их не устраивали и времени оставалось не много.

Дедлайн проект до середины января

Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Для того, чтобы не оттягивать сроки на долгие брифинги, мы предложили сделать редизайн главной страницы сайта и если с клиентом у нас совпадет видение и ожидания проекта, то будем дальше вести переговоры

Илья Никитин – Арт директор студии

Создание дизайн концепций

На создание дизайн концепции и формирование КП у нас были сутки, поэтому я сразу написал дизайнерам и мы принялись за работу, для того чтобы увеличить вероятность того, чтобы мы точно попадем в ожидания клиента, каждый дизайнер разрабатывал свой вариант.

Чем больше вариантов покажем, тем больше шансов забрать проект в работу.

Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Результат

За несколько часов мы проверили реструктуризацию сайта, разработали концепцию главной страницы, создали макеты состояний, всплывающих окон и анимацию в прототипах.

Презентация дизайн концепции

Затем мы подготовили индивидуальное коммерческое предложение, включив в него видео-презентацию проекта.

Мы рассчитали стоимость проекта и представили максимально прозрачную смету, которая позволяет клиенту самостоятельно регулировать стоимость, изменяя объем работы.

Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Работу разделили на спринты для эффективного выполнения и удобной системы оплаты. Клиент оплачивает только выполненные спринты работы.

Также представили команду, которая будет участвовать в проекте, и приложили договор для ознакомления.

Как мы забрали проект в e-commerce на этапе пресейла. Опыт дизайн-студии

Ответ не заставил себя долго ждать и в этот же день после того как мы отправили КП – нас выбрали как основных подрядчиков на разработку дизайна.

Итог:

Для того, чтобы забирать интересные проекты к себе в работу, нужно уметь себя продавать не через красивые слова и обещания, а через подход.

Поэтому не бойтесь проводить работу для клиента перед началом сот-ва.

Кстати проект мы делать уже закончили, поэтому скоро будет новый выложенный кейс)

А если вам требуется разработать дизайн для вашего бизнеса или вы хотите арендовать нас как дизайн команду, то мы с радостью готовы с вами посотрудничать.

11
Начать дискуссию