Есть ли новинки в дизайне и как влияют на продажи

изайн для сайта, как для человека аксессуары: часы, украшения, сумочка.Сегодня поговорим про дизайн сайта, разберем как влияет он на продажи, а также тренды в 2020 году. Начнем!

Дизайнер, как ювелир, должен тонко чувствовать грани, понимать потребителя, владеть навыками и постоянно обучаться. К сожалению, клиенты при заказе сайта, ставят акцент на личные предпочтения, мало кто задумывается о своем потребителе.“Исследование отслеживания глаз показывает, на что клиент больше всего обращает внимание на сайте”

  • Логотип компании. Пользователи потратили около 6, 48 секунд, прежде чем продолжили смотреть дальше, или закрыть сайт.
  • Главное меню. Задерживались в среднем 6, 44 секунды на просмотре меню.
  • Поиск, тут пользователи сосредоточены чуть больше 6 секунд.
  • Изображение в шапке сайта, глаза пользователей фиксируются в среднем 5,94 секунды.
  • Контент, пользователи тратят около 5,59 секунд.
  • Внизу сайта, пользователи провели около 5,25 секунд.

Первые впечатления от сайта на 94% связаны с дизайном.Это надо помнить, в борьбе за клиента (который стал более требовательным к покупкам товара или услуги). Смелый дизайн поможет удержать покупателя, а хороший продукт и сервис заставит сделать покупку.Конечно, одного дизайна мало для успешных продаж, есть 4 главных критерия, которые одно целое для хорошего результата, составляет основу McKinsey Design Index (MDI).

​Ценность дизайна составляет основу McKinsey Design Index (MDI).<br /> https://paradigma.in.ua/blog/est-li-novinki-v-dizajne-i-kak-vliyayut-na-prodazhi/
​Ценность дизайна составляет основу McKinsey Design Index (MDI).
https://paradigma.in.ua/blog/est-li-novinki-v-dizajne-i-kak-vliyayut-na-prodazhi/

Ведущие компании преуспели во всех четырех областях. Более того, лидеры точно понимают и применяют MDI. 87% руководителей сопоставляют своей слабой стороной бизнеса, эти четыре темы.

Ценность дизайна составляет основу McKinsey Design Index (MDI).
Ценность дизайна составляет основу McKinsey Design Index (MDI).

Если на ваш сайт клиент реагирует (задерживает внимание, остается больше 10 секунд, а еще лучше переходит по категориям), вы поднимаетесь в рейтинге Гугла, плюс примерно на 11% более высокий коэффициент конверсии посетителей в покупателя по сравнению с не реагирующими сайтамиРазберем тренды 2020

В основе текущих трендов лежат, как новые, так и продолжение прошлогодних тенденций. Движущие тренды — это тенденции связанные непосредственно с развитием технологий.

Мэйн тренд 2020 — Анимация и “подвижность”

В 2020 году наибольшую популярность получит анимация и “подвижность” дизайна.

Статические элементы исчерпали свои возможности и теряет позиции из-за ограниченности передачи информации. Потребность сформирована в более быстрой и качественной передаче информации для целевой аудитории. Эстафету перенимает анимация, как отдельных элементов дизайна, так и целых интерфейсов пользователя. Такие изменения наблюдаются во всех сферах дизайна (логотипы, контент, UI и др.)

Рассмотрим основные тренды UI / UX

Дарк мод

Крупнейшие игроки индустрии технологий, такие как Google, Apple, Microsoft, очередной раз дали жизнь новой тенденции в дизайне — темному режиму (dark mode). Это связано с выпуском нового темного интерфейса операционных систем компаний или интерфейсов сервисов.

Поэтому новая эра “зла” получит поддержку со стороны, как топ разработчиков, так и отдельных дизайнеров, веб-разработчиков.

Насыщенные цвета

Продолжается тренд на насыщенные, яркие и даже излишне яркие цвета в дизайне (как основной цвет, так и вспомогательные).

Иллюстрация в интерфейсах

Иллюстрация призвана помочь пользователю лучше понять и оценить идею продукта, донести до аудитории нужный месседж быстрее (как впрочем и анимация).

Не топ тренд, но не утратит своей актуальности и в 2020.

Создание истории

Хорошо продуманная история, создание ключевого героя (персонажа), конфликт и хэппи-энд! Все это позволит донести до пользователей (потребителя) информацию в легкой доступной форме и получить максимальный опыт во время взаимодействия.

Анимированная графика и микро-взаимодействия. Тренд года!

Все это облегчает работу пользователя в вашей системе, повышает успешность взаимодействия с интерфейсом и ускоряет обучение в разы, тк остается в памяти надолго.

Если вы дизайнер, и до сих пор не используете данные приемы, необходимо это исправить. Иначе в 2020 ваши интерфейсы станут поверхностными, лишенными информативности и нативности.

Использование видеографии

Если перед вами стоит задача, как можно быстрее донести информацию до аудитории, лучшим инструментом станет использование видео на сайте или в приложении.

Это обязательное требование 2020 года.

Функциональность

Противостояние между дизайном и функциональностью закончилось. нет нужды выбирать одно и жертвовать другим. С приходом новых технологий оба инструмента могут использоваться в полном объеме, более того они стали работать в паре: дизайн делает акцент и привлекает внимание к нужному контенту (элементу), а функционал облегчает взаимодействие с ним.

Внимание в деталях

С появлением новых технологий и трендов, изменения коснуться мелких элементов дизайна (кнопок, навигации, др. элементы интерфейса). В новом году на смену привычных кнопок придет эпоха “навигации жестов”.

Градиенты

Продолжение тренда прошлых годов. Основное применение градиентов в: кнопках, пиктограммах, иллюстрации и даже в печати.

Итоги

В заключении можно смело сказать, что дизайн очень тесно связан и непосредственно влияет на эффективность и качество продаж в целом.

Благодаря следованию современным быстро меняющимся тенденциям вы получаете возможность донести понятный месседж до вашей аудитории, быстрее конкурентов. И как результат: обеспечите вашей рекламной компании больший успех, получите более высокие показатели в продажах

P.S.

Само слово дизайн — граничит не только лишь с нашим привычным “дизайном”. Это понятие намного шире и включает в себя общий подход к созданию (чего-либо) и творческим решениям (стратегий, концепций, которые потом с помощью привычной визуализации/графики доносят до аудитории).

11
1 комментарий

Что-то ваша инфографика режет глаза...

Ответить