Как за два года я наконец-то стал веб-дизайнером

Как за два года я наконец-то стал веб-дизайнером

Данное полотно является продолжением моей предыдущей статьи «Как за полтора года я не стал веб-дизайнером»

Интро.

И так, вновь здравствуйте, 2-3 активных человека которые откроют сей текст. Прошло чуть менее двух лет как я нашел свою первую работу. Это был не самый простой жизненный путь, в котором я перешел через пару кредитов, отношений, депрессивных периодов.

Как и предыдущая запись, она сделана больше для меня самого и моей рефлексии. Но если поставите лайкосик или напишите комментарий я буду очень-очень рад!

Часть 1: Конец моего тунеядства.

Все случилось максимально случайно, вакансию я нашел в тг-чате, предоставил свое портфолио сверстанное на тильде. (Оставил бы ссылку, но годовая подписка закончилась)

Никакого тестового задания, лишь созвон с работодателем. На этом моменте у меня возникли сомнения и череда вопросов к тому мероприятию, на которое я подписываюсь. И как выяснилось неспроста.

Компания в которой я сейчас работаю по началу оказалась максимально начинающим стартапом без сайта, корпоративной этики и даже названия. 6 человек в условном штате. Но меня зацепил немалый потанцевал.

Часть 2: Пора работать.

То что меня ждало во время рабочего процесса, ожидает сейчас, и будет ждать еще немалое время я разделю на условные ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

Моменты касающихся особо внутренних процессов я опущу на всякий случай.

Плюсы:

  • Свободное общение с коллегами. Всегда можно высказать мнение, идеи, обсудить проблему, и что не мало важно — найти решение. Ничего вроде как космического, но слышал что с этим пунктом возникают проблемы у многих более или менее крупных коллективов.
  • Отсутствие как таковых строгих правил. Условный плюс, потому что это раскрепощает и иногда заставляет спать до часу дня, вместо того чтобы доделать проект раньше и перейти к другому. Но бывает очень удобно перенести рабочий день с четверга на субботу, если очень надо.
  • Рост. Да-да, особенно для меня, как для условно-начинающего дизайнера. Я сталкиваюсь с огромным пулом с первого взгляда невыполнимых задач. Но предоплата заказчиком уплочена, извольте делать. Пару раз доходило до истерик, но в такой момент нужно выдохнуть, затянуться сигареткой, и не без страха, но идти вперед.

Минусы:

  • Проекты. Да-да, наверное это проблема всех начинающих коллективов или фрилансеров, ибо приходится хвататься за все подряд за что дают деньги. И проблема скорее не в самих проектах или их стоимости, а в том, что паттерн работы с заказчиком как таковой не налажен. Дизайнер не всегда знает что в голове у проджекта который общается с заказчиком, а проджект не всегда знает что может или НЕ МОЖЕТ реализовать дизайнер. А с учетом того, что почти каждый проект я еще и переношу на тильду, частенько возникают проблемы. Один из последних примеров: Заказчику не понравилась стандартная карточка товара тильды, как бы я ее не заполнял. В итоге пришлось делать (221!!!) страницу товаров, вручную заполняя их.
  • Отсутствие как таковых строгих правил. Да, это определенно точно не только плюс, но и минус, и пожалуй основной. Сколько свободы у меня как у дизайнера, столько свободы и у заказчика, который под конец проекта вопреки брифу и договору может попросить о какой-нибудь ДУРОСТИ. И чаще всего, надо эту дурость решать. Таков рынок, и если это не сделаем мы, значит сделает кто-то другой.

Итог:

Абсолютно точно кто-то начал свою карьеру намного раньше. И зарабатывает в разы больше. И жмет от груди 200 кг. Но если об этом думать, можно очень глубоко упасть.

Я стараюсь сфокусироваться на том, что имею сейчас. Вижу точки роста как меня самого, так и места моей работы. Уверен, что дальнейший путь будет еще сложнее, чем был до этого. Но это и есть жизнь.
Всем добра, целую.

66
Начать дискуссию