Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.
Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.
Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.
С зашкваром от МТС очень сложно соревноваться
Нравится, как сохранена фирменная красная палитра, а изменения делают бренд более легким
X - ни о чём не говорит. По моему - это просто промежуточный этап.
Будет какой-нибудь
visor |ˈvaɪzər| — козырек, забрало, маска, солнцезащитный щиток, видоискатель, личина
- от Маска-(маски).
Скорее всего логотип останется неизменным. Маск привязан к этой букве, вспомним Tesla X, Space X, XÆA-12 (Имя его сына)