Ситуация. Почти каждый человек знает картину «Черный Квадрат» Малевича. Но почему она стала такой популярной?Если кратко, то картина была написана в нужное время, когда искусство нуждалось в новых идеях и смене направления.Еще ситуация. Почему серия книг «Гарри Поттер» обрела такой успех?Попадание на 100% в аудиторию детей Англии, которые растут в совершенно противоположных реалиях, но которым так хотелось бы свободы и волшебства.Иначе говоря, если бы все известные авторы шли по пути насмотренности и создавали свои работы по формуле «то, что работает сейчас», мы бы НЕ увидели многих потрясающих фильмов, книг и других произведений искусства.Также работает и в дизайне.Просто смотреть работы и находить «красивые» — трата времени. Это то, что делают все.❗ Чтобы извлечь что-то полезное из чужой работы, ее нужно анализироватьПример. Мой недавний кейс «Набор емкостей»: +1Сделав анализ ниши, мы поняли, что нужно разрабатывать темный концепт, так как основная масса селлеров используют светлые оттенки в своих карточках. Результат: товар уверенно набирает продажи и находится в первых позиция по поисковой выдаче. Насмотренность должна быть аналитической. Задавайте себе вопросы:🔴 отвечает ли дизайн на запросы ЦА? 🔴 выделяется ли дизайн на фоне конкурентов? 🔴 какие эмоции вызывает? Научившись правильно анализировать чужие работы, вы точно начнете создавать свои работы высокого уровня. Работы, за которыми будут чаще всего обращаться заказчики!
Знааааатный поток сознания. Вы хоть текст свой перечитывайте перед тем, как публиковать