Почему насмотренность и навыки — это далеко НЕ ВСЕ, что нужно в дизайне?

Ситуация.
Почти каждый человек знает картину «Черный Квадрат» Малевича. Но почему она стала такой популярной?

Если кратко, то картина была написана в нужное время, когда искусство нуждалось в новых идеях и смене направления.

Еще ситуация.
Почему серия книг «Гарри Поттер» обрела такой успех?

Попадание на 100% в аудиторию детей Англии, которые растут в совершенно противоположных реалиях, но которым так хотелось бы свободы и волшебства.

Иначе говоря, если бы все известные авторы шли по пути насмотренности и создавали свои работы по формуле «то, что работает сейчас», мы бы НЕ увидели многих потрясающих фильмов, книг и других произведений искусства.

Также работает и в дизайне.

Просто смотреть работы и находить «красивые» — трата времени. Это то, что делают все.

❗ Чтобы извлечь что-то полезное из чужой работы, ее нужно анализировать

Пример. Мой недавний кейс «Набор емкостей»:

Сделав анализ ниши, мы поняли, что нужно разрабатывать темный концепт, так как основная масса селлеров используют светлые оттенки в своих карточках.

Результат: товар уверенно набирает продажи и находится в первых позиция по поисковой выдаче. Насмотренность должна быть аналитической.

Задавайте себе вопросы:

🔴 отвечает ли дизайн на запросы ЦА?

🔴 выделяется ли дизайн на фоне конкурентов?

🔴 какие эмоции вызывает?

Научившись правильно анализировать чужие работы, вы точно начнете создавать свои работы высокого уровня. Работы, за которыми будут чаще всего обращаться заказчики!

1 комментарий

Знааааатный поток сознания. Вы хоть текст свой перечитывайте перед тем, как публиковать

Ответить