Типичный вариант использования int - это число, для которого не требуется десятичная точка (т.е. точность). Целое число определяется как 64-разрядное целое число. Тип данных integer является подтипом num, который включает в себя основные операции, например, +/– и т.д. Лейбл переменной предоставляет средство для ссылки на тип данных int в примере кода. В нашем примере используется лейбл myVariable. При присвоении имени переменной старайтесь, чтобы имя соответствовало назначению переменной. Для завершения объявления переменной присваивается значение. Здесь мы присваиваем нашей переменной значение 35, что означает, что когда мы ссылаемся на это, мы ожидаем, что значение 35 будет использоваться для нашего типа данных int. Если целочисленная переменная не была инициализирована, это означало бы, что доступ к значению невозможен. В этой ситуации Dart вернет сообщение об ошибке, указывающее, что значение, к которому мы пытаемся получить доступ, является переменной, не допускающей обнуления.