5 заблуждений интернет-маркетинга

5 заблуждений интернет-маркетинга

Многие начинающие компании сталкиваются с некоторыми заблуждениями, связанные с маркетингом. И сегодня мы о них расскажем!

5 заблуждений интернет-маркетинга

Заблуждение №1 — Мы всем нужны, клиенты сами придут

Современные рыночные отношения подразумевают «контакт» с потенциальным клиентом. Вам необходимо не только рассказать ему, что у вас есть данный товар или услуга, но и обосновать почему он должен приобрести их именно у вас. И зачастую, главную роль играет не скидка или цена, а то, что клиент найдет что-то общее в ценностях и принципах вашей компании. Важно правильно найти эти ценности и общности, и правильно донести их до своей аудитории.

Например: Ваша компания поддерживает местный футбольный клуб

5 заблуждений интернет-маркетинга

Заблуждение №2 — Я хочу вот такой сайт

Чаще всего это заблуждение касается руководителей и владельцев. То, как они видят свою компании, это взгляд изнутри и зачастую он кардинально не совпадает с тем, как ее воспринимают покупатели. Именно поэтому особое внимание необходимо уделить подбору специалистов на этапе подготовки к разработке сайта. Он должен быть прост, понятен и удобен именно покупателю, а не руководителю, ведь деньги приносит в компанию покупатель.

Например: Если при заходе на ваш сайт покупатель не сможет найти то, что ищет за 3-5 кликов мышки, скорее всего он закроет ваш сайт и отправиться искать дальше

5 заблуждений интернет-маркетинга

Заблуждение №3 — Сайт сделали и все

Есть много компаний, которые не меняют свои сайты годами. Но рынок прощает это только тем компаниям, которые годами «сидят» на государственных заказах, остальных он не жалеет. Ежедневно цифровой мир меняется, создавая все более простые и удобные формы, алгоритмы и решения и пренебрежение ими, влечет потерю прибыли компании. Еще совсем недавно, считалось, что сайта на html достаточно, а сейчас уровень компании определяется не только наличием сайта, но и качеством контента в ее социальных сетях, отметками пользователей в приложениях и на картах. Сайт, как и любой продукт, необходимо регулярно обновлять, расширять и адаптировать под своих клиентов.

Например: Если в разделе «Новости» вашего сайта нет новостей уже более 2-х месяцев, то клиент скорее всего подумает, что компания закрылась.

5 заблуждений интернет-маркетинга

Заблуждение №4 — Рекламу настроили и все

Часто мы встречаем компании, которые один раз наняли специалиста, который настроил им контекстную рекламу, больше не меняли ее годами, просто кратно увеличиваябюджет на нее. Прирост клиентов от такой рекламы не случался, и бюджет тратился лишь для поддержания действующего объема, а оправдывалось это все конкуренцией, проблемами в экономике страны и чем угодно. Именно поэтому, рекомендуем регулярно проводить аудит своих рекламных компаний, желательно, специалистами из вне. Это позволит не только сэкономить бюджет компании, но встряхнуть отдел маркетинга.

Например: Переформулировав один и тот же запрос, переместив его из высокочастотных в среднечастотные можно увеличить обращения уже теплых клиентов более чем в 10 раз.

5 заблуждений интернет-маркетинга

Заблуждение №5 — SEO нам не нужно

Search Engine Optimization – это то, что должнозакладываться еще на этапе вашего сайта. SEO требует очень внимательного подхода и профессиональной отладки, ведь это то, благодаря чему ваш сайт будут находить клиенты. В отличие от контекстной рекламы, где закончились деньги – закончились заявки, SEOобеспечивает постоянный, качественный поток клиентов. Да, «СЕО» требуется время для того, чтобы начать приносить трафик, однако, и не требует дополнительного бюджета под каждый из запросов.

Например: Даже если вы перестанете тратить деньги на контекстную рекламы, SEO продолжит приносить вашей компании клиентов.

Многолетний опыт, позволяет нам писать о таких заблуждениях, как об очевидных. Поэтому, если Вы хотите избежать лишних ощутимых финансовых и временных затрат, можете обращаться к нам. Ну или подписаться на наши социальные сети, чтобы узнать много полезного для любого руководителя:

Начать дискуссию