В настоящее время мы проводим тщательный ребрендинг, постепенно заменяя как визуальную, так и функциональную составляющие мобильного приложения, чтобы текущие пользователи могли и дальше пользоваться им без каких-либо проблем. Параллельно с этой работой мы готовим новые обновления, связанные с новым видом меню, которое сделает выбор блюд более простым и информативным, а для самых активных пользователей мобильного приложения скоро появятся приятные подарки, бонусы и новые промокоды!
Блин, когда человек так представляется в начале статьи, это всегда выглядит как:
- Всем привет! Это Иван Семёнов, CEO компании DEV IN MEN - и я алкоголик."
"Мы пробовали продавать еду сторонних поставщиков, но всегда не были до конца удовлетворены ее вкусом..."
Так Вы её продавали или ели?
"На этапе выбора ресторана они могут увидеть его экстерьер и интерьер..." То есть, у Вас есть рестораны с хорошим интерьером и с плохим интерьером? ИМХО, ваше приложение однозначно намекает людям, что можно ошибиться с выбором и случайно попасть в не самое приятное место.
Я правильно понимаю, что в 2023 году вы купили "Караваевых" и тут же ощутили рост заказов и установок? По вашим графикам водно, что в 2022 году вы плавали на мели, а в 2023 получили рост. Так в чём тогда заслуга вашего приложения? Просто вам удалось купить бренд более популярный, чем ваш собственный.
И кстати, у "Караваевых" было своё приложение? Подозреваю, что было. Я возможно, ошибаюсь, но ваше замечательное приложение появилось часом не в результате копирования из приложения "Караваевых"?
Нет, у Караваевых не было приложения. Рост пользователей произошел в 2023 году и не из-за Караваевых, тогда еще приложение называлось Гурманика. Ребрендинг произошел в феврале 2024 года и тут уже совсем новые показатели. Рост пользователей произошел после внедрения программы лояльности и перевода ее дополнительно на оффлайн.
Жаль не пришлось ни разу у них поесть(
Не более популярный, а более вкусный. Видимо, быстро поняли, что со своей Гурманикой сейчас вылетят в трубу, поэтому и купили Караваевых.
качественно сделанное приложение намного поднимает активность и использование сервиса , удобно не только клиентам , но и компании
Приятно видеть на самом деле, как компания стремится к непрерывному совершенствованию своих продуктов и услуг