Я считаю этот этап ключевым не только при создании сайтов, но и при запуске рекламы, разработки маркетинговой стратегии и так далее. Chat GPT поможет нам справиться с анализом целевой аудитории. А конкретно он позволяет узнать их боли, страхи, желания, другими словами, психологию наших пользователей. А также демографические признаки такие как возраст, финансовое положение, пол и другие. Помимо этого, нейросеть способна составить портрет аудитории и таблицу по схеме «Jobs To Be Done». Для примера прикрепил скриншоты с анализом ЦА.
Пишут, что GPT-4o намного быстрее и лучше дает ответы. Вы почувствовали эту разницу в своем работе?
Да, новая модель Chat GPT-4o быстрее и качественнее выдаёт ответ, если сравнивать с 3.5. Практически сразу это заметил, как начал использовать)