В-третьих, сможете понять рыночный стандартов. Исследование сайтов конкурентов поможет вам понять, какие функциональные и дизайнерские элементы являются стандартом в вашей нише. Узнайте, какие ожидания у пользователей относительно сайтов вашего типа и какие элементы они считают необходимыми. Например, если все конкуренты предлагают возможность фильтрации товаров по различным параметрам, вероятно, пользователи будут ожидать этого и от вашего сайта. Определите, какие элементы являются обязательными, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей и оставаться конкурентоспособными.
А если мой бюджет не будет совпадать? Что тогда?
Все обсуждаемо! После подготовки ТЗ вы отправляете его потенциальному подрядчику. И далее обсуждается: вписывается ваш бюджет в ваши желания или над чем-то нужно подумать и предложить другие варианты работы
Четкое тз – спасет мир. Я ненавижу, когда не могут четко сказать, что хотят и что не хотенья. «Сделайте на свой вкус/поиграйте со шрифтами» и ТД – должно быть запрещено законом!