реклама
разместить

Drink iced coffee, panic attack

Кофемания в нашем офисе точно присутствует, но мы не про сеть кофеен в Москве. Самые ненавистные минуты всех сотрудников Qtim — это когда нужно ждать свой американо и сэндвич, мысли в этот момент только о дедлайнах.

Drink iced coffee, panic attack

Чтобы решить этот болезненный момент, нужно было, во-первых, разработать сервис, во-вторых, найти кофейню, с которой можно сделать коллаборацию. Концепция такая: заказываешь еду и напитки, и тебе сообщают в приложении, когда они готовы, идея не новая, но реализована только в фастфуде, мы же хотели вдвое сократить время, которое мы ценим, на то, чтобы спуститься, заказать, а потом еще ждать, и так много раз, и всем офисом. Кофемашина — это выход, но производство сэндвичей запустить не в силах.

В Qtim же давно лежала в закромах эта идея, причем для собственной кофейни, макеты где-то в фигме, но все как-то не складывалось, случай реализовать ее представился после переезда в новый офис. Дух стартапа повел нас знакомиться с владельцем заведения на первом этаже. У маленькой кофейни нет возможности заказать разработку приложения с функцией оплаты меню: если вы не уровень Starbucks, то максимум — это зашить туда бонусную карту и базовую информацию по адресам и акциям. Поэтому мы договаривались, что поставим им свой агрегатор, от них — занести туда позиции меню, обновлять, следить за заказами и давать обратную связь по работе сервиса. Тестируем сейчас это всем кластером, остальным — доступ пока закрыт.

Будущее приложение назвали так: KOFFTAN. И здесь не будет никакой занимательной истории, я просто сказал:

Drink iced coffee, panic attack

Пока всех карт раскрывать не будем, но нам пока все удобно и нравится. Особенно хорошо, когда можешь в пути на работу, стоя в пробке, сделать заказ и забрать за минуту по пути в офис.

Сейчас мы в процессе подключения новых кофеен, хотим сделать большой запуск. К нововведениям часто относятся настороженно, так было с самокатами, и с внешними аккумуляторами, без которых сейчас сложно представить наш город. Верим, что кофейный бизнес ждет цифровое будущее. Наш стартап точно поможет сберечь ваше время.

Запуск KOFFTAN уже скоро, следите за новостями.

2525
реклама
разместить
1 комментарий

Это просто супер потрясающая идея!!! Испробовала лично. Раньше приходилось тратить на обед минимум час, что было грустно ( Сейчас же - все идеально! Я спускаюсь - а любимый салат уже ждет меня!
Очень жду, когда другие кафе в округе поддержат эту идею!

Как стать королем вендинга в Москве в условиях жесткой конкуренции: особенности готового бизнеса на кофейных автоматах
Купить сеть действующих кофе автоматов как готовый бизнес в Москве: бизнес-брокер Иван Боченков
11
реклама
разместить
Как открыть прибыльную кофейню в 2025 году: честный чек-лист для тех, кто хочет заработать на любви к кофе

Предприниматели часто мечтают открыть кофейню. А почему бы и нет? Кофе — это часть нашего утра, спасение в обеденный перерыв и друг в длинный рабочий день. Но как сделать так, чтобы ваша кофейня приносила не просто ароматный эспрессо, но и 300,000 рублей в месяц? Сейчас разложим всё по полочкам.

Как открыть прибыльную кофейню в 2025 году: честный чек-лист для тех, кто хочет заработать на любви к кофе
33
22
Отвал башки или мой первый брендинг

История о том, как мне удалось запустить хайповую кофейню «to go», привлечь блогеров, нажить подражателей и все равно прогореть.

Как отрыть свое заведение с помощью нейросетей?

У вас есть огромное желание открыть свое кафе, ресторан, да даже точку на фуд-корте, но совсем нет идей, что это будет и как? В помощь нам нейросети - полчаса, и у вас есть концепция вашего заведения.

Как отрыть свое заведение с помощью нейросетей?
11
Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще
Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще
11
“Вы у меня ещё попляшете!” или как кофейни танцуют на нервах (и радости) клиентов 🐾

Нет, это не угрозы, а новые методы привлечения внимания от самых креативных кофеен.

11
10 лет без маркетинга и увеличение оборота на 72% за 3 месяца

Что случилось?
Работали спокойно кофейни 3 филиала, пока новые игроки на рынке не начали перетягивать основную аудиторию благодаря мощным рекламным кампаниям и яркому присутствию в городе. Клиент обратился с вопросом: "Как остановить этот отток и вернуть контроль над ситуацией?" У меня было 3 месяца и 10% от ежемесячной выручки на маркетинг. Вот, чт…

Как программист открыл кофейню в Чианг Мае: история "Up X"

Когда я несколько лет назад погрузился в мир программирования, сидя в офисах и работая удаленно, открытие своей кофейни казалось чем-то из параллельной реальности. Но вот, однажды оказавшись в Чианг Мае, среди кучи кофеен и фрилансеров, что-то щелкнуло, и родилась идея – почему бы не замутить свое место? Так и появился "Up X" – кофейня для таких же…

11
[]