Действующий разработчик на Flutter (примерно полтора года стажа после восьми лет на iOS) – кстати готов к предложениям по работе. Могу попробовать ответить на какие-то конкретные вопросы. Несколько заметок к статье:
– Шаг вперед для Андроид. Техническая скорость разработки (да то же время компиляции и отзывчивость эмулятора) + возможность относительно простой реализации анимации играют очень большую роль. Возможно, наконец-то приложения на Андроид перестанут выглядеть бедными родственниками по сравнению с сборкой на iOS одного и того же проекта.
– Полшага назад для iOS. Халявы нет. Анимации делать руками, интерфейс сделанный по официальным гайдлайнам будет (слегка) притормаживать. К тому же это делал Google, а не Apple. Я не про техническую компетенцию, я про школы. Вплоть даже до того, что стандартные animation curves реализованы по-разному. Опытный пользователь iOS сразу почувствует "что-то не то, не могу понять что – но какой-то неуловимый нюанс". Все решаемо, но надо будет приложить усилия.
– Про плагины уже и без меня написали. Переходный период, устаканится. Есть серьезнее проблема - система разделения визуального компонента на публичный Widget + приватный State. Если коротко - то слегка модифицировать компонент наследованием не получится. Или пиши свой или занимайся копипастой в тысячи строк.
– Flutter хорош для энтерпрайзных/банковских/"серьезных" приложений. Там где нужно делом заниматься, а не лайки ставить геймпадом. Серьезные вычисления нативно, не через плагины, тоже пока не потянет (Dart это-таки JS, если не вдаваться слишком глубоко в тех подробности). Но в своей нише он действительно хорош, а будет еще лучше. Развивается прямо на глазах. Попробуйте его, особенно если ваш бюджет пока не позволяет держать армию ну очень недешевых нативных разработчиков на один проект.
Действующий разработчик на Flutter (примерно полтора года стажа после восьми лет на iOS) – кстати готов к предложениям по работе. Могу попробовать ответить на какие-то конкретные вопросы. Несколько заметок к статье:
– Шаг вперед для Андроид. Техническая скорость разработки (да то же время компиляции и отзывчивость эмулятора) + возможность относительно простой реализации анимации играют очень большую роль. Возможно, наконец-то приложения на Андроид перестанут выглядеть бедными родственниками по сравнению с сборкой на iOS одного и того же проекта.
– Полшага назад для iOS. Халявы нет. Анимации делать руками, интерфейс сделанный по официальным гайдлайнам будет (слегка) притормаживать. К тому же это делал Google, а не Apple. Я не про техническую компетенцию, я про школы. Вплоть даже до того, что стандартные animation curves реализованы по-разному. Опытный пользователь iOS сразу почувствует "что-то не то, не могу понять что – но какой-то неуловимый нюанс". Все решаемо, но надо будет приложить усилия.
– Про плагины уже и без меня написали. Переходный период, устаканится. Есть серьезнее проблема - система разделения визуального компонента на публичный Widget + приватный State. Если коротко - то слегка модифицировать компонент наследованием не получится. Или пиши свой или занимайся копипастой в тысячи строк.
– Flutter хорош для энтерпрайзных/банковских/"серьезных" приложений. Там где нужно делом заниматься, а не лайки ставить геймпадом. Серьезные вычисления нативно, не через плагины, тоже пока не потянет (Dart это-таки JS, если не вдаваться слишком глубоко в тех подробности). Но в своей нише он действительно хорош, а будет еще лучше. Развивается прямо на глазах. Попробуйте его, особенно если ваш бюджет пока не позволяет держать армию ну очень недешевых нативных разработчиков на один проект.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приложение такого плана можно сделать?
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.egeapp2020.egeapp2020
Полшага назад для iOS. Халявы нет. Анимации делать руками
Нет ли каких-то готовых библиотек компонентов от сообщества, которые бы реализовывали анимации так, чтобы они выглядели родными для iOS?