E-commerce: расширять бизнес и проводить безопасные транзакции

Ввод кода motherlode в игре Sims  
Ввод кода motherlode в игре Sims  

E-commerce – это не только площадка по проведению транзакций и покупка товаров, сегодня это быстро развивающаяся история по медиа инвестированию. Маркетинговые умы быстро выстроили новый вектор, позволив увеличивать объемы продаж, если завести на те же маркетплейсы развлекательный контент.

Рынок электронной коммерции растет с прогнозируемой скоростью и влияет на мировую экономику. Переломный момент случился в 2020 году, когда пользователи ощутили удобство бесконтактной покупки или возможности самим выбирать дни и часы, когда готовы забрать заказ или встретить курьера. Глобальная цифровизация приводит к популярности онлайн-ретейлеров, а IT-компаний – к разработке платформ для бизнес-процессов с онлайн-оплатой и омниканальными покупками.

E-commerce – это спектр электронной покупки и продажи услуг, материальных товаров и электронной продукции. Сюда же входит обработка и проведение транзакций, автоматизация сбора данных и управление поставками. А также –реализация бесшовной цепочки коммуникации при работе пользователя, как с сайта, так и с мобильного приложения или через социальные сети и мессенджеры.

Какие преимущества дает разработка e-commerce приложений?

1. Мгновенный доступ к рынку

E-commerce приложения предоставляют бизнесу достигнуть аудитории по всему миру в один клик. Разработчики могут создавать интуитивно понятные, удобные и эффективные приложения, обеспечивающие пользователям легкий доступ к товарам и услугам.

2. Оптимизация клиентского опыта

Разработчики внедряют инновационные функции: персонализированные рекомендации, удобные фильтры и быстрый процесс оформления заказа. Инфраструктура выстраивается с учетом плотного потока загружаемого контента и нагрузки в связи с особыми календарными событиями (праздники, скидочные дни).

3. Индивидуальный дизайн

Понятный и привлекательный дизайн обеспечит узнаваемость бренда и удобство взаимодействия – как магазинам, размещающим товары, так и покупателям.

Так мы сделали способ оплаты заказа в приложении кинотеатра 
Так мы сделали способ оплаты заказа в приложении кинотеатра 

4. Адаптивность к мобильным устройствам

Мобильные e-commerce приложения – это покупка на ходу, виртуальный поход в магазин в любое удобное для пользователя время. Поэтому разработка обеспечивает клиентам гибкое и удобное пользование приложением.

5. Системы безопасности и конфиденциальности

С увеличением онлайн-транзакций растет и важность безопасности. Внутренние механизмы защиты e-commerce приложений выстраиваются за счет передовых систем шифрования и аутентификации, которые обеспечивают надежность и конфиденциальность клиентских данных.

6. Аналитика и управление данными

E-commerce приложения снабжают бизнес мощными инструментами аналитики. Разработчики могут интегрировать системы отслеживания данных, предоставляя компаниям ценные инсайты для наладки стратегий маркетинга и улучшения производительности. А оптимизация процессов сокращает время выгрузки данных работы бизнеса для внешних систем аналитики и отчетности.

Любой проект с вышеперечисленными преимуществами можно реализовать при помощи платформы электронной коммерции Spree.

E-commerce: расширять бизнес и проводить безопасные транзакции

Spree – виртуальный движок или база, на основе которой вырастает онлайн-магазин. Это как зернышко, брошенное в плодородную почву умов разработчиков, и разрастающееся в многоуровневое корневище крепкого дерева. Из стандартного – дефолтного – шаблона по требованиям и желаниям клиентов создается расширенный функционал. Выглядит это как игра Sims с множеством дополнений, словно на каждом из новых этапов пользователь вписывает проверенный денежный код motherlode. Движок поддерживает полную логику продажи товаров, запрограммирован высчитывать скидки, и с ним проще прописать движение товаров от момента заказа до доставки курьером, а также реализацию оплаты и складских задач.

Но стандартные решения – это только каркас. Индивидуальность создается вручную прописанными фичами под желания и запросы заказчика. Кастомизация касается наполняемости и функционала – категоризация товара, характеристики, дополнительные поля оформления, особый дизайн страницы товара. Особенность пользовательского пути сейчас – максимально продуманный UI-дизайн, оставляющий по минимуму (а в идеале - не оставляющий!) у пользователей вопросов по эксплуатации приложения и уменьшающий время от момента открытия приложения до заказа (хотелось написать до целевой покупки, но нет, тайное желание онлайн-магазинов: чтобы история взаимодействия с клиентом никогда не заканчивалась).

Например, в приложении «КАРО Билеты в кино» мы сократили количество кликов, чтобы пользователь не листал долго вкладки в поиске qr-кода оплаченного билета. Теперь доступ к билету отображается на главном окне и первым – в списке заказов.

Экран заказа купленные билеты в кино, в приложении кинотеатра  
Экран заказа купленные билеты в кино, в приложении кинотеатра  

Создание e-commerce приложения – это несложное действие для заточенных под этот процесс разработчиков. Разнообразить содержание команд Spree позволяют дополненные улучшения от коммьюнити этого движка. Куда важнее сделать интересную, до восхищения затейливую обертку! Этим занимаются продвинутые агентства: мы отключаем тему spree и пишем заново страницу за страницей, кастомизируя под желания заказчика.

А к Вам вопрос такой, чаще покупаете онлайн или оффлайн?

Познакомиться с жизнью компании, обсудить актуальные вопросы из мира программирования можно в нашем канале.

Чтобы обсудить проект и заказать разработку, пишите сюда.

115115
22
1 комментарий

Все правда про 2020ый - поворотный момент в истории денежных отношений. Наличные деньги за редкими суммами перекочевали в онлайн-кошелек, а большая часть покупок проходит в интернет пространстве. И сначала было как будто бы сложнее, а сейчас - что может быть проще и быстрее?)

Ах, motherlode - такая ностальгия))