5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения
1. “Опубликую приложение и денежки потекут рекой на мой расчетный счет, а я уеду кайфовать на Бали…”
Это основная ошибка, с которой мы сталкиваемся на протяжении более 10-ти лет разработки мобильных приложений.
Неважно клиент разрабатывает приложение за несколько миллионов рублей или запускает на нашей платформе saleskit.biz за 4.990 руб в месяц.
Важно понимать что мобильное приложение - это инструмент.
Раз этот инструмент то им необходимо пользоваться.
Я всегда сравниваю приложение с молотком.
Ведь если купить самый классный молоток с удобной ручкой, красивый, лёгкий, НО ничего им не делать, то картина на стене сама себя не повесит!
2. Страх отправить лишнее пуш уведомление, чтобы
- сообщить о новом товаре
- рассказать про акцию
- напомнить, что пользователь давно не делал заказ или даже ни разу
- рассказать о новом функционале
- поделиться ссылкой на полезную статью
Как мыслят большинство клиентов кто запустил первое мобильное приложение:
Не буду лишний раз отправлять уведомления, а вдруг меня посчитают назойливым и отпишутся!
Мы видим разницу в количестве заказов между компаниями кто регулярно отправляет по уведомления и тем кто “стесняется”. И поэтому скромных компаний такие же скромные результаты по показателям и заказам.
3. Нет времени внедрять новый доступный функционал.
У нас регулярно проходят обновления нашего сервиса.
В рамках SalesKIT весь функционал который появляется становится доступным нашим клиентам абсолютно бесплатно в рамках выбранного и оплаченного ими тарифа.
Как только выходит новый функционал мы сразу выпускаем инструкцию и подробно рассказываем об этом.
Однако лишь 15% клиентов начинают активно использовать внедрять новый функционал.
Остальные считают что у них нет на это времени и поэтому пользуются привычными инструментами, с которыми разобрались ранее.
Как говорится одно из моих любимых пословиц “один быстрый двух медленных съедает”
4. Запущу приложение и оно само будет приводить новых клиентов!
Важно понимать, что мобильное приложение - это в-первую очередь:
- инструмент для повторных продаж,
- повышения лояльности клиентов,
- удобства пользования и взаимодействия,
- а также автоматизации бизнеса,
- сокращения ФОТ
И конечно, используя реферальную программу и игровые механики вы можете привлекать новых клиентов, опять же, через постоянных довольных пользователей.
После запуска приложения необходимо:
- сделать рассылку по всем базам своих клиентов
- рассказать о нём в соц. сетях
- прописать в скрипт всем сотрудникам кто общается с клиентами
- сделать QR код с универсальной ссылкой для скачивания
- подумать, где еще можно рассказать о приложении
- возможно запустить таргетированную рекламу
Ведь если никто не скачает приложение, то никто и не сделает заказ и не оплатит его!
5. Сделать все идеально, и только потом публиковать приложение.
Учитывая, что в нашем сервисе возможно вносить изменения “на лету”, то есть они применяются сразу, после изменения в панели управления.
То нет обязательной необходимости сделать сразу все идеально.
Можно вкладки заполнять поэтапно после запуска приложения, главное каталог товаров + корзина + контакты. Остальное - это доп. опции.
Настроить идеальное приложение - это скорее долгосрочная задача.
А первый этап - быстро наполнить и запустить проект, чтобы быстрее начать получать первую прибыль и обратную связь от реальных пользователей.
Перфекционизм мешает и затягивает получение первых заказов.
На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz
перфекционизм и халява - это бич человечества
последнее сомнительно как то
А в чём сомнения?
а че не так? вроже же все ок.