5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения

1. “Опубликую приложение и денежки потекут рекой на мой расчетный счет, а я уеду кайфовать на Бали…”

Это основная ошибка, с которой мы сталкиваемся на протяжении более 10-ти лет разработки мобильных приложений.

Неважно клиент разрабатывает приложение за несколько миллионов рублей или запускает на нашей платформе saleskit.biz за 4.990 руб в месяц.

Важно понимать что мобильное приложение - это инструмент.

Раз этот инструмент то им необходимо пользоваться.

Я всегда сравниваю приложение с молотком.

5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения

Ведь если купить самый классный молоток с удобной ручкой, красивый, лёгкий, НО ничего им не делать, то картина на стене сама себя не повесит!

2. Страх отправить лишнее пуш уведомление, чтобы

  • сообщить о новом товаре
  • рассказать про акцию
  • напомнить, что пользователь давно не делал заказ или даже ни разу
  • рассказать о новом функционале
  • поделиться ссылкой на полезную статью

Как мыслят большинство клиентов кто запустил первое мобильное приложение:

Не буду лишний раз отправлять уведомления, а вдруг меня посчитают назойливым и отпишутся!

Мы видим разницу в количестве заказов между компаниями кто регулярно отправляет по уведомления и тем кто “стесняется”. И поэтому скромных компаний такие же скромные результаты по показателям и заказам.

5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения

3. Нет времени внедрять новый доступный функционал.

У нас регулярно проходят обновления нашего сервиса.

В рамках SalesKIT весь функционал который появляется становится доступным нашим клиентам абсолютно бесплатно в рамках выбранного и оплаченного ими тарифа.

Как только выходит новый функционал мы сразу выпускаем инструкцию и подробно рассказываем об этом.

Однако лишь 15% клиентов начинают активно использовать внедрять новый функционал.

Остальные считают что у них нет на это времени и поэтому пользуются привычными инструментами, с которыми разобрались ранее.

5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения

Как говорится одно из моих любимых пословиц “один быстрый двух медленных съедает”

4. Запущу приложение и оно само будет приводить новых клиентов!

Важно понимать, что мобильное приложение - это в-первую очередь:

  • инструмент для повторных продаж,
  • повышения лояльности клиентов,
  • удобства пользования и взаимодействия,
  • а также автоматизации бизнеса,
  • сокращения ФОТ

И конечно, используя реферальную программу и игровые механики вы можете привлекать новых клиентов, опять же, через постоянных довольных пользователей.

5 фатальных ошибок при запуске мобильного приложения

После запуска приложения необходимо:

  • сделать рассылку по всем базам своих клиентов
  • рассказать о нём в соц. сетях
  • прописать в скрипт всем сотрудникам кто общается с клиентами
  • сделать QR код с универсальной ссылкой для скачивания
  • подумать, где еще можно рассказать о приложении
  • возможно запустить таргетированную рекламу

Ведь если никто не скачает приложение, то никто и не сделает заказ и не оплатит его!

5. Сделать все идеально, и только потом публиковать приложение.

Учитывая, что в нашем сервисе возможно вносить изменения “на лету”, то есть они применяются сразу, после изменения в панели управления.

То нет обязательной необходимости сделать сразу все идеально.

Можно вкладки заполнять поэтапно после запуска приложения, главное каталог товаров + корзина + контакты. Остальное - это доп. опции.

Настроить идеальное приложение - это скорее долгосрочная задача.

А первый этап - быстро наполнить и запустить проект, чтобы быстрее начать получать первую прибыль и обратную связь от реальных пользователей.

Перфекционизм мешает и затягивает получение первых заказов.

<b>P.S. А как вы считаете - какие еще ошибки - отдаляют от запуска приложения и получения прибыли?</b>
P.S. А как вы считаете - какие еще ошибки - отдаляют от запуска приложения и получения прибыли?

На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz

66
4 комментария

перфекционизм и халява - это бич человечества

1

последнее сомнительно как то

а че не так? вроже же все ок.