Цель определит дальнейшие шаги: какие данные мы будем собирать, как хранить и обрабатывать, на какие графики их выводить. Именно поэтому, если вы обратитесь к подрядчику, он будет дотошно расспрашивать вас о целях и ожиданиях, попросит заполнить бриф, а потом предложит созвониться и еще раз все обсудить.
Вы тут описываете ситуацию, если вообще никакой аналитики нет и все надо делать с нуля. А если уже есть аналитика, например, другой подрядчик ее настраивал и надо ее доработать, вы за такие задачи беретесь?
Да, беремся, у нас есть такие кейсы. В этом случае сроки работы могут быть даже меньше. Но точно можно сказать только после аудита.
Не совсем понятно, от чего зависят сроки работы? Что конкретно вы успеете за 3 месяца - сделать аналитику одного отдела?
Если совсем просто говорить то, да. 2-3 месяца надо, чтобы добиться одной из целей, которые я описал в начале статьи.
В общем, вся суть статьи в том, чтобы заманить на свою экскурсию. Так бы и написали, а не расписывали тут какие-то 6 шагов
На экскурсию записываться необязательно. Если хотите разобраться на базовом уровне, статьи достаточно. Экскурсия — это для людей, которые хотят погрузиться в вопрос детально и уже серьезно планируют строить аналитику.
Как избежать наиболее распространённых ошибок при внедрении сквозной аналитики, описанных в статье?