Реализация может быть разной, в зависимости от подхода. Каждое приложение должно запускаться на операционной системе, есть компании Apple и Google – поставщики ОС, соответственно, у каждой из них есть языки основные программирования: Swift – для iOS, Kotlin – для Android; приложения для iOS пишут на еще на Objective-C, а для Android – на Java. Нативное приложение создается с использованием кода, специфичного для конкретной платформы. Приложения для разных ОС могут быть очень похожи и вместе с тем, будут отличия в управлении и пользовательском опыте. Плюс этого варианта реализации в том, что он максимально эффективен с точки зрения производительности. Но стоимость при этом сразу умножается на 2, потому что вместо условно одного разработчика, который делает кроссплатформенное решение, необходимо два: в больших проектах есть отдельно команда iOS, отдельно — команда Android. При этом усложняется управление, требуется больше временных и человеческих ресурсов.
А как сейчас обстоит дело с делегированием написания кода нейросетям? Мелькают разные мнения. Интересен Ваш опыт. И смогут ли принять такой проект заказчики или им всё равно?
Мы для написания кода нейросети не используем, потому что после тестовых заходов (ради кажущейся оптимизации) получаешь еще больше затраты, чтобы разобраться и подстроить написанное под задачи. В общем возможно код пишется за 20% времени, но его отладка потом занимает все 80%))
Поигрались для личного и перестали.
А вот по поводу заказчиков: многим конечно важен результат, а не содержание. Но поддерживать такое содержание - тоже большой вопрос