Кейс создания цветочного магазина

Digital агентство FATALITY

Мы Российское Digital агентство, которое специализируется на оказании комплексных IT услуг для бизнеса!

Мы создаем инновационные решения для наших клиентов.

Нашими новыми клиентами была озвучена задача создать полностью новый способ заказа цветов в Телеграме.

Логика такая - наши клиенты молодые и прогрессивные во взглядах, значит таким же прогрессивным и необычным должен быть их продукт.

Нашими креативными сотрудниками была предложена следующая стратегия разработки проекта, нацеленная на необычную продажу цветов:

1. Не просто каталог, а попытка создания уникального букета под любого человека с учетом его уникального видения.

2. Больше вариантов упаковки, разнообразие количества и выборки цветов - возможность получить 1000 различных комбинаций, не похожих друг на друга.

3. Возможность самому человеку с помощью современных технологий, а именно искусственного интеллекта, поучаствовать в создании такого уникального букета, который подходил бы по внутреннему видению самого человека.

Кейс создания цветочного магазина

Нашей команде предстояло создать такой продукт для наших клиентов, который бы олицетворял их свободный панковский дух, вопреки устоявшимся канонам и общепринятым представлениям.

Мы создадим для наших клиентов продукт, олицетворяющий их неординарные идеи и не похожий на другие цветочные проекты.

Ждите наши работы и мы в ближайшее время поразим вас нашими креативными и нестандартными идеями, которые идут на шаг вперед мировых трендов!

Анонс по ссылке

Кейс создания цветочного магазина
Кейс создания цветочного магазина
Кейс создания цветочного магазина
22
Начать дискуссию