Простой пример. Кто из нас не сталкивался с тем, что тупит перед формой входа, не помня, как именно он регался на этом сервисе: через почту или какую-то из соцсетей? И таких примеров тьма. Но самое грустное в том, что мы сами считаем это нормой, и чаще всего виним себя и свою забывчивость, тогда как чаще всего виноват в этом именно сервис.
Отлично, спасибо большое за инструкцию! То, что надо!
Боги сошли с небес и детально написали ТЗ
Развели тут хабр
При том не просто хабр, а хабр-торт!
С точки зрения безопасности использовать для идентификации email. идентификация должна быть по логину а email всегда скрыт.
И да, пароли не шифруются а хэшируются!
Насчёт email спорно. Во-первых, логин — это неудобно, все привыкли вводить почты. Во-вторых, email нигде, кроме восстановления, можно и не светить. Да и там, при необходимости, можно повесить защиту от перебора.
Касаемо хэширования да, согласен, запарился. Исправил в статье.
Инструкция огонь. Делали подобные вещи для проекта реши-пиши с нуля и до всего из статьи доходили со временем ;-) Прочитать бы раньше... Но ещё будем прикручивать соцсети, так что обязательно перечитаю и сделаю подсказки через какую соц сеть логинились, если сессия пропала и в куках помним. Так просто и удобно!