Кейс: Автоматизация процесса формирования и передачи данных на внешние площадки для интернет-магазина шин и дисков

Заказчик: Автошины у Ирины
Даты реализации: 26.07.2024 - 18.08.2024
Тип проекта: Программирование на базе 1С

Цели проекта

  • Автоматизация обработки данных: устранение ручного труда по формированию и отправке отчетов.
  • Увеличение продаж: рост объема продаж на 10% за счет выхода номенклатуры на новые площадки.

Задачи и требования

Для реализации целей был разработан автоматизированный отчет, содержащий:

  • Бренд товара
  • Наименование номенклатуры
  • Остаток на складах (учитываются 8 из 13 складов)
  • Артикул номенклатуры
  • Цена (отдельно для оптовых и розничных площадок)

При этом применены специальные условия:

  • Остатки рассчитываются только для 8 складов из 13.
  • Выборка номенклатуры осуществляется по следующим параметрам:
  1. Тип товара (легковые шины, аксессуары и т.п.)
  2. Три характеристики (вид, сезонность, диаметр)
  3. Исключение из выборки товаров с определенными словами в названии

Этапы разработки

  • Выборка номенклатуры: настроен отбор по типу товара, характеристикам (вид, сезон, диаметр) и наличию. Исключаются товары с заданными словами в названии.
Выборка номенклатуры интернет-магазина шин и дисков
Выборка номенклатуры интернет-магазина шин и дисков
  • Формирование массива остатков по 8 конкретным складам, интегрированным в учетную систему.
Сформированный массив остатков магазина Автошины у Ирины
Сформированный массив остатков магазина Автошины у Ирины
  • Автоматизация отправки данных по электронной почте: созданы управляемые формы для регламентированной отправки.
Настроена автоматическая отправка данных на почту
Настроена автоматическая отправка данных на почту

Инструменты

  1. Программирование на 1С
  2. Внешние обработки 1С
  3. Управляемые формы 1С

Результаты

После внедрения решения в период с 01.08.2024 по 30.09.2024 были достигнуты следующие показатели:

  • Рост числа пользователей на сайте в среднем на 31% ежедневно.
  • Увеличение количества заказов на 13%.
  • Экономия времени до 50 часов в месяц за счет автоматизации процесса передачи данных.

Решение позволило автоматизировать передачу данных, увеличить поток пользователей и облегчить процессы управления номенклатурой в интернет-магазине шин и дисков.

Кейс: Автоматизация процесса формирования и передачи данных на внешние площадки для интернет-магазина шин и дисков
Начать дискуссию