Ускоряем работу сайта на этапе разработки и обгоняем конкурентов в поиске - Часть 2

Во второй части статьи мы подробно остановимся на следующем вопросе. Что делать с счетчиками Яндекс.Метрика, Google Analytics, пикселями ретаргетинга социальных сетей и прочими внешними скриптами, которые мы не можем кешировать на стороне сервера?

17

"Заходим в GTM, слева в меню нажимаем «Теги», выбираем код Яндекс.Метрика."
Откуда он там взялся, если на предыдущих этапах про него ни слова?
На каком этапе и куда вставляется код счетчика метрики? Совершенно непонятно. Ниже задают тот же самый вопрос. Спасибо!

Ответить

Заходите в Теги, нажимаете Создать, нажимаете на Конфигурация тега, затем клик "В Галерее шаблонов сообщества вы сможете найти ещё больше типов тегов.", там ищем Яндекс.Метрику и настраиваем её.

Ответить