ИИ и интернет-магазины — мэтч или нет?

ИИ и интернет-магазины — мэтч или нет?

Однозначно да!

Сейчас искусственный интеллект проникает во все сферы, поэтому помочь он может буквально в любом бизнесе. ИИ улучшает пользовательский опыт и автоматизирует многие процессы, на которые уходит много времени

Вот лишь несколько форматов, которые можно интегрировать на сайт интернет-магазина

Рекомендации

ИИ отслеживает, на какие страницы и товары кликал покупатель и предлагает ему похожие варианты. Применяют и так называемую коллаборативную фильтрацию. Например, если два клиента покупают одинаковые товары, то система рекомендует одному пользователю то, что купил второй.

Чат-боты

Инструмент помогает круглосуточно отвечать на запросы клиентов. Как итог — на решение вопросов уходит меньше времени, а ещё снижается нагрузка на сотрудников службы поддержки.

Ценообразование

ИИ использует данные о спросе, предложении и конкуренции, чтобы установить цену на товар. Гарантия того, что стоимость всегда будет в рынке, а также снижение вероятности допустить ошибку в расчётах.

Транскрибация звонков

Если отдел заботы общается с клиентами через звонки, то ИИ может за несколько минут переводить аудио в текст (а если звонок длинный — ещё и выписать самое главное)

Кстати, мы разрабатывали модуль транскрибации и суммаризации для одного из наших клиентов. Поделимся кейсом в следующих постах!

22
2 комментария

С такими возможностями ИИ, скоро будем работать на него, а не наоборот) Но если честно, если это улучшит сервис и облегчит жизнь, то почему бы и нет?