Манго Телеком предлагает комплексное решение для облачной телефонии, интегрируемое с Битрикс24. Это позволяет принимать и совершать звонки напрямую из вашей CRM-системы, значительно улучшая управление коммуникациями и повышая эффективность работы сотрудников. Манго Телеком предоставляет виртуальные АТС с широким набором функций, таких как многоканальные номера, автоответчик, запись разговоров, распределение звонков по сценариям и интеграция с другими сервисами. Благодаря аналитике звонков вы можете отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), такие как время ожидания, продолжительность разговоров и количество обработанных звонков, что позволяет оптимизировать работу контакт-центра и улучшить качество обслуживания клиентов. В отличие от более широких омниканальных решений, таких как UIS, Манго Телеком фокусируется на предоставлении высококачественной и надежной телефонии, идеально интегрированной с Битрикс24.