Аутсорсинг backend-разработчиков для создания ecom-сервиса
Команда RedLab оптимизировала работу интернет-магазина. В этой статье делимся кейсом.
О клиенте
Федеральная сеть магазинов повседневной одежды и обуви по выгодным ценам. Компания создает коллекции вещей для женщин, мужчин и детей 2-14 лет. Ежегодно ритейлер обслуживает более 45 000 000 покупателей в 138 торговых точках по всей России. Производственные площадки находятся в Китае, Кореи и Индонезии.
О проекте
Интернет-магазин для покупки товаров имеет интеграцию с платежной системой, удобно спроектированный каталог, поиск по сайту, «умный» фильтр и программу лояльности. Для ускорения загрузки страниц и улучшения обработки пользовательских запросов клиент хотел увеличить производительность серверной части продукта.
Описание задачи
К моменту обращения веб-сервис имел несколько значительных недостатков: медленную доставку контента и большую нагрузку на базу данных. Бизнесу требовалось срочно модернизировать систему, реализовать программные и архитектурные изменения в backend-компоненте, который отвечает за внутреннюю логику работы сервиса.
Перед RedLab стояли следующие задачи:
- Оперативно предоставить специалистов с необходимым уровнем компетенций: подключение за 24 часа команды из 5-ти backend-разработчиков.
- Оптимизировать работу ПО: обеспечение высокой скорости загрузки страниц и стабильной работы интернет-магазина при увеличении числа покупателей.
- Улучшить систему обработки заказов: быстрое выполнение вычислений, необходимых для предоставления ответов пользователям.
Реализация
После получения запроса мы приступили к формированию проектной команды:
- За 2 часа подобрали кандидатов строго с релевантным опытом: project-менеджера, аналитика, трех Java-разработчиков и двух React-разработчиков. В течение последующих 14 часов клиент провел технические интервью со специалистами и удостоверился в их экспертности.
- После утверждения сотрудников оформили доступы, получили токены и осуществили подключение команды к ИТ-инфраструктуре клиента.
- Детально изучили проект, функциональные и бизнес-требования к продукту, рассмотрели используемые технологии и зафиксировали результаты, которые компания ожидает по завершению работ.
- Совместно с заказчиком провели оперативный онбординг, что позволило в первый же день приступить к работе.
В ходе проекта были реализованы следующие задачи:
- Выполнили процедуры бэкапа, а также кэширование, чтобы сохранить статические ресурсы и результаты запросов. Удалось избежать повторных вычислений на сервере.
- Реализовали индексирование для ускорения поиска, а также использовали репликации и шардинг для распределения нагрузки.
- Интегрировали сеть доставки контента (CDN), которая помогает ускорить доставку изображений до покупателей.
- Доработали механизм начисления кэшбека и накопления баллов. Добавили возможность присваивать статусы пользователям.
Кроме того, в ходе работ компания RedLab обеспечивала прозрачность процессов и трудозатрат, фиксировала промежуточные итоги работ в таск-трекере клиента, а также предоставляла отчеты по каждому из этапов выполненных задач.
Результат
Благодаря аутсорсингу разработчиков на Java и React ритейлер смог улучшить производительность интернет-магазина в кратчайшие сроки и сократить время загрузки страниц с 7 секунд до 2,5 секунд.
В мире современных технологий, где инновации становятся движущей силой бизнеса, история проекта Redsk AI иллюстрирует, как неожиданные обстоятельства могут привести к значительным изменениям.
Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.
20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…
Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Мы в WB-Tech более 10 лет занимаемся разработкой и успели освоить немало компетенций в оптимизации бюджета и сроков реализации проектов.
На связи Дмитрий, и в этом блоге мы рассказываем, как официально импортировать товары из Китая по адекватным ценам, получая все плюсы от легальной работы. А в этой статье поговорим о неочевидных выгодах белой доставки и о том, как она помогает не только избежать блокировок, но и увеличить продажи.
Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.