Шкафы АСУ ПТ на плк Sciyon
👀Шкафы пожаротушения на базе ПЛК SCIYON. 📣Томская инжиниринговая компания "ТИКОМ" выполняет весь комплекс работ по автоматизации технологических процессов "под ключ" от разработки проекта до СМР, ПНР и ШМР. Автоматизированная система управления пожаротушением (АСУ ПТ) имеет Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) ТР ЕАЭС 043/2017 "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения". 💬 Регистрационный номер сертификата ЕАЭС RU С-RU.ПБ74.В.00994/24. 🔥 Шкаф пожаротушения предназначен для контроля и управления пожарными насосами и автоматического включения в работу всех разрешённых насосов при поступлении сигнала «ПОЖАР» пo любому из информационных каналов. Пуcк нacocoв, в зaвиcимocти oт иcпoлнeния шкaфa, мoжeт ocущecтвлятьcя кaк нaпpямую oт ceти, тaк и пo cxeмe звeздa-тpeугoльник или УПП. Пpeдуcмoтpeнa вoзмoжнocть pучнoгo включeния любoгo из нacocoв, кoтopую в ocнoвнoм paциoнaльнo иcпoльзoвaть пpи тecтoвoй пpoкpуткe. #шкаф_пожаротушения #plc #Тиком #плк #асутп #шкаф_управления #контроллер #асупт #рсу #sciyon #импортозамещение #сайон #контрактная_сборка #проектирование #подключ #смр #пнр #шмр Тиком Rutube Ok Dzen Vk VC TenChat
В сфере коммерческой недвижимости офисные здания делятся на классы, что помогает арендаторам, инвесторам и девелоперам быстрее ориентироваться в качестве объектов. В 2024 году в Москве впервые за десятилетие обновили классификацию офисов, пересмотрев стандарты и требования к каждой категории.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
Выжимка беседы Алексея Паламарчука с РБК.

Когда традиционные методы продаж стали приносить лишь скромную прибыль, я решил рискнуть и интегрировать ИИ в свой бизнес. Результат превзошёл все ожидания — мой онлайн-магазин теперь приносит в 2 раза больше, а клиенты счастливы.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
В августе прошлого года пришел заказчик с запросом перенести сайт с чистого кода на Тильду. Удивительно, но так тоже бывает :)