Цифровизация ТОиР или как не терять до 20% прибыли из-за простоев оборудования

Оборудование ломается — и вы теряете время, деньги и клиентов. А ведь простои отнимают у бизнеса до 20% прибыли в год. Как можно избежать потери? Перейти на цифровой подход к техобслуживанию и ремонту (ТОиР), чтобы процессы стали управляемыми, а поломки — предсказуемыми.

Благодаря цифровизации вы заранее видите, когда техника потребует внимания, и планируете работы с минимальными издержками. Заявки обрабатываются быстрее, трудозатраты снижаются на 16%, а запасы запчастей становятся точными — без дефицита и без «мертвого груза» на складе. Техники получают все, что нужно, прямо на местах — заявки, инструкции и отчеты доступны с планшета или телефона.

Не нужно перестраивать все с нуля — переход к цифровому ТОиР можно выполнить по понятному маршруту: сначала разбираемся, что мешает сейчас, потом выбираем решение, внедряем его и обучаем команду. А дальше — только улучшение.

И результаты цифровизации не заставят себя ждать; один из наших клиентов сократил время обработки заявок в два раза за счет автоматизации и сделал работу всех производственных площадок более понятной и прозрачной. Другой клиент, используя систему «Надежность» и модуль RBI, увеличил межремонтный интервал с 2 до 5 лет и снизил количество аварийных ситуаций на 30%.

Подробнее — в материале по ссылке.

Цифровизация ТОиР или как не терять до 20% прибыли из-за простоев оборудования
Начать дискуссию