Рекламационная работа: как предприятию работать с замечаниями?

Особую сложность представляет рекламационная работа на предприятиях, работающих в строгом соответствии с требованиями ГОСТ и другими отраслевыми стандартами. (Справка: рекламационная работа – это взаимодействие с клиентами, заявившими о каких-либо ошибках в обслуживании или дефектах товара. Цель – урегулировать спор без обращения в суд).

AI-generated
AI-generated

Для таких предприятий рекламационная работа – это не просто обмен письмами с поставщиком или субподрядчиком, а регламентированная процедура с контролем сроков и закреплением обязательств на каждом этапе: от сбора, хранения, обработки, анализа информации о рекламациях, порядка осуществления ремонта изделий, до удовлетворения рекламаций. Именно такие предприятия, для которых соблюдение регламентов критически важно, являются наиболее заинтересованными в автоматизации на сегодняшний день.

Автоматизация рекламационной работы с помощью продукта «Техническое обслуживание и ремонт»

Специалисты «Диасофт» проанализировали проблемы, выявленные в процессе рекламационной работы, и реализовали продукт «Рекламационный случай» на базе продукта «Техническое обслуживание и ремонт». Новый функционал автоматизирует процесс ведения рекламационной работы и контролирует его исполнение на всех этапах.

Он имеет следующие функциональные возможности:

  • централизованная регистрация и отслеживание рекламаций на всех этапах;
  • интеграция данных из разных подразделений (например, отдел ремонтов, отдел контроля качества и финансовый отдел);
  • автоматическое формирование отчетов для анализа причин дефектов и снижения затрат.

Использование продукта позволяет исключить потерю информации, ускоряет обработку рекламаций и сокращает финансовые риски.

Импортонезависимое решение Digital Q.ERP

Digital Q.ERP, в составе которого реализован продукт «Техническое обслуживание и ремонт», ориентировано на крупных заказчиков и позволяет управлять ресурсами предприятия и цифровизировать процессы планирования производства, финансов, логистики, создания цифровых двойников организации.

Решение объединяет программные продукты для автоматизации сквозных бизнес-процессов планирования производства, централизации закупок, материально технического обеспечения, отгрузки продукции, расчета себестоимости продукции, учета и построения цифровых моделей.

Начать дискуссию