Недавно я попросила друзей и подписчиков на Facebook рассказать, какие продукты им нравятся. Кроме Яндекс.Такси, в топе оказались Кухня на районе, Тинькофф, Spotify, Pinterest, Apple, Notion, Самокат, Netflix, Farfetch, Точка, Trello, Telegram. Всё это — продукты, которые закрывают одну потребность пользователя, но очень хорошо. «Классно, функционально и удобно», — так писали в комментариях. У людей возникает ощущение, что «продукт заботится о них», «любит их и не тратит их время», «к нему хочется возвращаться». Эти впечатления вертятся вокруг двух тезисов: любой хороший продукт помогает экономить время и приносит удовольствие. От этого я и предлагаю отталкиваться.
На что я потратил несколько минут своей жизни?
На дебильную рекламу "Супер Шефа".
Как можно запартнериться с вами по теме Kidsar?
Представляю академию развития интеллекта AMAkids.
Елизавета, добрый день!
Спасибо за интерес. Написали вам в личных сообщениях)
Надеялся о полезной информации, вы проверили опрос среди знакомых, раньше сбер онлайн был в топе, до Тинькофф, теперь же ux всё хуже и хуже.
Жаль что вы не работаете там, возможно ваши знания бы пригодились.