Например, вы хотите создать мобильное приложение или MVP продукта, проверить, насколько он нужен на рынке. Для этого отлично подойдет NoCode разработка, и в этом случае не придется тратить время и деньги на написание кода, углубляться в детали. Можете прописать конкретные гипотезы, чтобы исполнители могли сразу сориентироваться, какие инструменты для этого понадобятся.
Про юзерстори вы слышали, а про из применение нет.
Во-первых, юзерстори относится к функуионалу. И если у вас карточка товара, то в ней, извините, можно штук 25 юзерстори зашить, и если большинство кейсов не учесть, то потом будет мучительно больно переделывать.
А еще экранов может быть 80. И вот каждый из них решает свои боли и проблемы. Так что сделанные второпях 2-3 юзерстори можно вполне впихать в миссию и цели.
Кроме этого ещё, наверное, требуется подумать о метриках, как оценивать успех и неуспех покрытия той или иной стори, о том, как эти метрики собирать, как они влияют на профит проекта и все такое.
Но это уже про продуктовую разработку, не так ли?
Юзерстори – это инструмент. Его можно использовать по разному. В данном случае это не имеет отношения к функционалу. Возможно, проблема терминологии.
Часто заказчик предлагает в первое версии продукта обилие не самых нужных функций. Наша задача – заскорить их, чтобы зашить в первую версию только самое нужное, проверив гипотезу ценности самого продукта.
Несколько юзерстори позволяют выделить самое основное. А уже после, получив цифры и фидбэк, можно двигаться дальше.
Мыслью по дереву текут невежды
Чек-лист, бриф: как много в этих словах
Краткий вывод статьи, как не слить бабки на нормальных разработчиков, а слить их на nocode разработчиков а потом все равно слить на нормальных
Классный материал, спасибо. Да, базовые штуки, но даже их часто не соблюдают. Круто, что подробно написали частые ошибки, особенно про функционал.