{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Blippar запускает бесплатный инструмент WebAR SDK

Еще один поставщик продуктов и услуг дополненной реальности (AR) Blippar на этой неделе запустил свою технологию WebAR SDK. Этот инструментарий позволит создателям дополненной реальности создавать собственные иммерсивные возможности WebAR с нуля, используя кодирование HTML и JavaScript.

  • До сих пор технология Blippar WebAR была доступна только через платформу создания и публикации дополненной реальности BlippBuilder — платформа без кода, которая обеспечивает визуализацию AR в веб-браузере посредством одновременного определения местоположения и сопоставления (SLAM).
  • Теперь создатели смогут разрабатывать иммерсивные возможности WebAR, к которым можно будет получить доступ и поделиться ими на разных платформах, включая браузеры, Facebook, TikTok, WeChat и WhatsApp. Кроме того, по словам Blippar, платформа будет полностью бесплатной для использования, создания и публикации на этапе бета-тестирования.
  • Blippar заявил, что его WebAR SDK включает в себя самую продвинутую на сегодняшний день реализацию SLAM, которая может похвастаться 99% точностью отслеживания в заблокированном состоянии с погрешностью менее 1% в угловой точности.

Напомним, что SLAM — это набор технологий компьютерного зрения, который позволяет разработчикам дополненной реальности создавать более интерактивные, захватывающие и реалистичные возможности дополненной реальности, используя камеру устройства для создания сетки окружения пользователя, включающей полы, стены, потолки и другие объекты. Это позволяет SDK отслеживать среду пользователя и делать все в ней интерактивным элементом, а также блокировать элементы AR на месте относительно среды.

Генеральный директор Blippar, Фейсал Галария, прокомментировал:

«Мы считаем, что мир стал лучше с большим количеством творцов. Blippar стремится сделать дополненную реальность широко доступной и предоставить самые мощные инструменты создания дополненной реальности в руки брендов, агентств и разработчиков. С помощью нашего нового WebAR SDK мы даем возможность творческим работникам и разработчикам создавать, и публиковать свои собственные WebAR-приложения с нуля, опираясь на нашу самую передовую на сегодняшний день технологию SLAM. Мы не только упростили использование WebAR SDK, но и сделали ценообразование интуитивно понятным и доступным. Мы рады видеть, как наши пользователи еще больше расширяют границы AR».

Blippar отметил, что за последние двенадцать месяцев мировые бренды, включая OnePlus, Corona и T-Mobile, предоставили иммерсивную дополненную реальность с помощью своего внутреннего творческого потенциала StudioB. В марте компания объявила о раунде финансирования перед серией A, который был использован для дальнейшего развития технологии компании, чтобы предоставить создателям больший доступ к технологии дизайна AR, такой как WebAR SDK.

Для получения дополнительной информации о Blippar и его новом бесплатном SDK WebAR посетите веб-сайт компании.

0
3 комментария
Yarik Elk

Поправьте: "используя кодирование HTML и JavaScript"

Ответить
Развернуть ветку
BLACK VR
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов
самую продвинутую на сегодняшний день реализацию SLAM

Даже продвинутей WebXR, который не так сильно ограничен скованностью браузерного окружения в использовании мощностей (просто потому что работает через нативные ar sdk системы)?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда