Рендеринг Application Spacewarp на Quest станет на 70% мощнее

Приложение SpaceWarp: новая технология, которая позволяет приложениям работать со скоростью половинной FPS (например, 36 кадров в секунду, вместо 72) за счет синтетической генерации каждого второго кадра.

Визуально кажется, что приложение работает с той же скоростью, что и приложение с полной частотой кадров, но ему требуется только половина обычной работы по рендерингу.
Визуально кажется, что приложение работает с той же скоростью, что и приложение с полной частотой кадров, но ему требуется только половина обычной работы по рендерингу.

На конференции Connect 2021 Meta представила новую технологию рендеринга Quest под названием Application Spacewarp, которая повышает мощность приложений Quest на овер 70%. Хотя это похоже на технологию асинхронного искажения пространства (для Oculus на ПК), но нам обещают еще лучшие результаты.

Поскольку Quest работает на мобильном процессоре, разработчикам, создающим приложения VR, обычно нужно тщательно продумать оптимизацию производительности, чтобы достичь минимального предела 72 FPS, что эквивалентно 72-Гц дисплею гарнитуры. Хуже, если вы хотите использовать режимы отображения 90 Гц или 120 Гц (сделать приложения более плавными и уменьшить задержку).

Приложения, использующие ASW в Quest первого поколения, смогут требовать вычислительную мощность на отрисовку 36 кадров в секунду, а в Quest 2 можно будет выбирать между 36, 45 или 60 кадрами в секунду.
Приложения, использующие ASW в Quest первого поколения, смогут требовать вычислительную мощность на отрисовку 36 кадров в секунду, а в Quest 2 можно будет выбирать между 36, 45 или 60 кадрами в секунду.

Инженеры Meta уверяют, что ASW даст приложениям примерно на 70% больше мощности по сравнению с рендерингом с максимальной частотой, а такой переход обычно наблюдается между поколениями оборудования.

Это может привести к заметному улучшению графики или даже к новым приложениям, которые иначе не запустились бы на автономных очках. Напомним, что сейчас в Quest 2 установлен Snapdragon XR2, самый мощный специализированный процессор для устройств виртуальной реальности из доступных для потребительских устройств.

Приложение Spacewarp будет доступно разработчикам Quest в ближайшие две недели. Мета обещает, что технология с самого начала будет поддерживать разработку Unity, Unreal Engine и собственных Quest, включая «подробное руководство для разработчиков».

Подробности в источнике.

33
1 комментарий

Очень круто!

Ответить