Новое Lightship SDK для создания AR-проектов планетарного масштаба от Niantic

Известная своей AR-игрой Pokemon Go Niantic объявила об официальном запуске своей платформы Lightship, выпустив комплект разработки ПО (SDK) для разработчиков для создания игрового процесса, как в Pokemon Go, в мировом масштабе.

В отличие от Meta (ранее Facebook), который стремится к виртуальной метавселенной, Niantic идет по пути «реальной метавселенной», создавая контент AR, который поддерживает такие функции, как многопользовательский режим в реальных условиях. Для достижения этой цели теперь доступны инструменты Lightship Augmented Reality Developer Kit (ARDK), те же, что используются для других кроссплатформенных проектов Niantic на устройствах Android и iOS.

Niantic делит эти инструменты на три категории — отображение в реальном времени, понимание и совместное использование. Картографирование и понимание в реальном времени — все об использовании датчиков камеры смартфона для получения знаний об окружающем мире, сканировании окружающей среды для создания трехмерных сетчатых карт расположения объектов, в то же время с использованием расширенного API-интерфейса окклюзии цифровой и реальный миры бесшовны.

«С прицелом на будущее развитие AR-экосистемы наш Lightship ARKD предлагает технологию отображения в реальном времени, которая позволяет разработчикам создавать многопользовательские AR-возможности для Android и iOS. В данный момент такой режим может объединить пять игроков в одном общем пространстве, но мы работаем над тем, чтобы это число будет расширено со временем».

На видео можно увидеть базовую демонстрацию того, как работает интерфейс «Семантической сегментации», который использует компьютерное зрение для идентификации таких объектов, как земля, небо, вода, здания и многое другое. API-интерфейс «Meshing» в ARDK также позволяет пользователям создавать 3D-сетчатые карты в реальном времени, которые оцифровывают топографию комнаты для игрового процесса.

Для привлечения сторонних разработчиков на платформу также объявлен фонд в размере $20 млн. Компания надеется, что это даст толчок развитию дополненной реальности. В число партнеров уже входят Coachella, PGA of America, Historic Royal Palaces, Science Museum Group и Shueisha, каждая из которых выпустит приложения в 2022 году.

За последние несколько месяцев Niantic работал с несколькими создателями контента во время закрытого бета-тестирования. На мероприятии студия продемонстрировала ряд проектов, запущенных на платформе.

Niantic делает Lightship ARDK бесплатным для использования для приложений с менее чем 50 000 активными пользователями в месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда