Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos

Ribbi Tos продает детскую одежду в Барнауле. Имеет 3 офлайн-магазина, является представителем крупных брендов детской одежды в городе.

Предыдущий сайт был разработан достаточно простом конструкторе. По мере роста известности бренда в регионе было принято решение полноценно выйти в сегмент онлайн-торговли и расширить географию продаж.

Возникла задача — разработать сайт в фирменном стиле с возможностью онлайн-продаж, подготовить его для интеграции с 1С.

Результат

Сайт был разработан на 1С-Битриксе. Помимо проработки структуры сайта под актуальную структуру 1С клиента и полного функционала интернет-магазина он обладает рядом интересных и полезных для этой ниши особенностей.

Особенности проекта

1) Формирование сетки в зависимости от размеров.

Изначально были трудности с торговыми предложениями и размерами — нужно было ввести единую величину в фильтре, чтобы пользователь мог одновременно отбирать и изучать подходящие его ребенку товары. Но если отдельно считать, например, обхват ладони, окружность головы, то, скажем, брюки в выборку по фильтрации не попадут.

Универсальным показателем оказался рост. Однако проблема в том, что он задан не у всех товаров. Для ее решения мы сделали таблицу сопоставления роста со всеми характеристиками и подгрузили в админку.

Она оказалась не такой большой и полностью закрыла вопрос. Поэтому на сайте оказалась простая и удобная для пользователей фильтрация любых товаров — по росту и цене. При этом у одного товара может быть разная ростовка.

Таблица соотношения роста с другими параметрами товаров
Таблица соотношения роста с другими параметрами товаров
Разная ростовка у одного товара
Разная ростовка у одного товара

2) Лукбук.

Лукбук в данном контексте — это фотоальбом с подборками из определенных коллекций, которые позволяют решить сразу несколько задач:

  1. Пользователь видит интересные сочетания товаров, расширяет свой кругозор.
  2. Формируется лояльность не к производителю, а именно к продавцу за счет полезного контента — подборок, помогающих купить и формирующих некоторый вкус/виденье.
  3. Повышается средний чек, потому что пользователь одним кликом может забрать себе все товары из понравившихся образов.

Вот пример, как выглядит такая подборка.

Разные лукбуки
Разные лукбуки
Карточка лукбука
Карточка лукбука

Нестандартна и техническая реализация. Так как сайт адаптивный, а фото — разные, нельзя было точки для привязки товара разместить как-то стандартно.

Мы разработали инструмент, благодаря которому контент-менеджер создает элемент лукбука в админке, а на внешней части сайта — закрепляет точку. Она сохраняется в виде процентных координат в базе данных, адекватно адаптируется и легко исправляется.

Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos

3) Динамический блок публикаций Инстаграм.

Когда в Инстаграме публикуется материал, он автоматически корректно отображается на сайте.

Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos

4) Многоуровневое меню в каталоге.

Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos

5) Наличие в магазинах.

Отображается в карточке товара и в корзине.

Интернет-магазин детской одежды Ribbi Tos

Заключение

На данный момент сайт разработан и находится на последней стадии запуска. По мере изменений в проекте, статья будет дополняться.

11
Начать дискуссию