JetBrains приостановит продажи в России и Белоруссии Статьи редакции

И прекратит все исследования и разработки в России.

  • Глава JetBrains Максим Шафиров напомнил, что компания осуждает действия российского правительства и поддерживает украинцев, в том числе и своих сотрудников.
  • JetBrains на неопределённый срок приостановит все продажи в России и Белоруссии, а также исследования и разработки в России.
  • По словам Шафирова, решение приостановить работу в России было самым тяжёлым из всех, что когда-либо принимала компания. При этом JetBrains не может игнорировать ситуацию, так как это идёт вразрез с её ценностями.
  • Многие сотрудники JetBrains в России уже покинули страну, сообщил Шафиров. Компания продолжит их поддерживать. Об увольнении речи не идёт.
  • JetBrains в 2000 году создали Сергей Дмитриев, Валентин Кипятков и Евгений Беляев в Праге. Беляев в 2000-х вышел из состава учредителей. У неё есть офисы в Санкт-Петербурге, Бостоне, Мюнхене, Амстердаме и других городах.
  • Компания разрабатывает собственный язык программирования Kotlin, который представила в 2011 году, а также инструменты для разработки на языках Java, Kotlin, C#, F#, C++, Ruby, Python, PHP, JavaScript.
0
468 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл ерзылев

Ну блять пиздец, и вы туда в эту политический тренд

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vlasov

Ну военные действия уже не очень то политика.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
t t

А куда они денутся, компания чешская.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Василий Петров

Да просто это скорее репутационные риски. Просто бизнес, ничего личного. Никакой политики. Всё таки у них разработка в России. И это официальная среда разработки для Google Android. Да и каждый первый джавист пишет в Idea

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
user_90123129312

Думали, что вас не заденет иль как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые комплексы

Вы хоть в курсе кто это и чем занимаются? Это не с кока-колы на Байкал пересесть, на минутку.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Веганистан

Их главный рынок всегда был на западе. Они производят лучшие IDE's. Ими пользуются большая часть профессиональных разработчиков. Если российские разработчики не смогут их использовать то это будет огромным уроном для продуктивности российского IT сектора.

С другой стороны я всегда хотел попробовать vim как IDE. Видел в Берлине презентацию одного hardcore PHP программиста в которой он только так и летал по проекту используя лишь vim. Но до сих пор сопротивлялся этой идеи так как являлся сектантом JetBrains....

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Nikolay Bonapartov

ГРОМАДНОЙ прибыли?? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Oleg Korzhanov

Так займите это пустое свято место, раз это так легко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков

Ваш комментарий подходит под любой пост "компания X приостановит работу в России"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рожнев

Сук подписка до сентября и всё ((

Ответить
Развернуть ветку
саша кавабанга

Говорят, возвращаются
https://habr.com/ru/news/t/684072/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

Вроде как мир солидарен был по этим войнам, по Ираку сам путин докладывал американцам, что те готовят теракты у них, по Афгану мы помогали НАТО с логистикой, в Ульяновске база НАТО была, в Ливии одобрили в совбезе ООН бесполетную зону, т.е. воздушную военную операцию.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Uzabila

И Сербы. Никто не скрывал даже как жестоко и чем их бомбили. До сих пор есть области где у людей повышенная вероятность раковых болезней. Это не считая того как коалиция европейских войск Франции, Италии и т.д. уничтожили более 200 храмов только в Косово.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Solodin Iota

Жалко, что Наполеоновские и Крымские войны нельзя подтянуть, не было интернета тогда. Так бы ещё и французам с бритосами могли напихать!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Веганистан

Причём здесь последовательность? Они же (скорее всего) не из-за каких то идеологических убеждений это решение приняли а из-за бизнеса. Ничего личного, просто бизнес. Я уже в первые дни войны где то на dev.to (кажется) видел большую статью а том как это опасно использовать программы "врага".

Ответить
Развернуть ветку
Dean Winchester

Историю востока хорошо знаете ?, Так вот почитайте из-за чего их бомбили, а не сказкам из СМИ. Интернет открыт найдете нужные документы. Короткая предистория есть в Википедии. Диктаторы всегда переоценивают себя и свою армию, наглость и желание отобрать у кого что-то превыше всего, это идея за которую они готовы уничтожать даже свой народ, если те несогласны. У нас в СМИ идеализировали Каддафи, Садам Хусейна, но почитайте что они вытворяли и как на самом деле жил их народ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Максименков

Не прекращали конечно. Мировая общественность впервые так сгруппировалась. "Спасибо" многоходовочнику. Он всегда продвигал идею общего врага (США, НАТО...). Допродвигался настолько, что сделал свою страну общим врагом

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

Прежде чем хейтить Шафирова вы бы хоть почитали твиттер JB и что им писали пользователи из других стран, которые, кстати, вообще никаким боком к Украине не относятся. Там все угрожают отказом от их продуктов и всё такое.
Продолжать работать в РФ - самоубийство. Проще перевезти офис в другую страну и спокойно продолжать работать.
Да и в целом странно ожидать что условно российская компания должна поддерживать любое действие правительства только потому что она российская.

Ответить
Развернуть ветку
Qworton

Это не другие пользователи, это украинцы по методичкам манипулируют. Все же ясно, что обычные граждане не воюют, и не хотят войны. Вот скрин из программы атаки на компании

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander

Это укроботы в Твиттере у них беснуются, как и везде сейчас. Ну нет никакого дела обычным людям до того, что какая-то малоизвестная в широких кругах ИТ-компания вовремя не отчиталась о своей позиции по Украине и не ввела санкции.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Khrenov

А можно не поддерживать, а как и любому бизнесу - оставаться нейтральными? Или уже на Западе так нельзя - надо или за ЛГБТ топить или за BLM или против войны? Войну не остановят, зато хайпанут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Р Ф

Блокнот тема ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Kalitin

Главное что бы сообщество *nix дистрибутивов не "пришло к решению", что агрессивным российскам программистам не место в их ламповой и доброй тусовке

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
John Doe

А сколько было криков на хабре - да пускай все валят, у нас зато JetBrain есть.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Хабр та еще помойка теперь. Вот только что они будут делать когда российского ИТ больше не будет, с их молчаливого согласия под прикрытием "мы вне политики".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей

Мне в Харькове лицензию на месяц продлили бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Shevtsov

Походу всем, кто «не осуждает», в свободолюбивом западе просто работать не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков

Часть компаний осуждают без давления извне. Жаль нет возможности узнать реальный %, это было бы очень показательно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kovbasyuk

Завтра:
• Газпром отказался от продаж природного газа населению в России и Белоруссии.
• Яндекс ограничит платные функции для граждан России и Белоруссии.
• Первый канал оставит только вечерний выпуск новостей и Соловьев LIVE для граждан России и Белоруссии.

Ответить
Развернуть ветку
Нелинейная структура данных
При этом JetBrains не может игнорировать ситуацию, так как это идёт вразрез с её ценностями.

Все ценности в долларах и евро)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А разве вы не охуели от того, что русские бомбят русских?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Валюты и драгметаллы. А в чем еще?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Что ж Вы по себе судите? Ответ ясен _недостаток денег на базовые потребности.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков
Все ценности в долларах и евро

Не все бизнесы такие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
F. K.

От этих не ждал, от кого угодно, только не от jb. Подло со своими так поступать. 4 года платил за лицуху, но сейчас захотелость снести все ваши продукты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Belousov

Тоже платил за All pack.

Приостановка продаж понятна - они вроде как лиценции продавали напрямую, без локальных реселлеров (это не точно, но крайней мере у меня в выписке по карте всегда была трансграничная операция), а сейчас с этим сложно, купить не получится.

Но вот что лично меня удивило, так это само заявление о приостановке продаж, именно то, как расставлены в нём акценты.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков
Подло со своими так поступать

Есть чувство, что ранее братский народ Украины с вами согласен на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

VSCode

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

VSCode это Microsoft они тоже обьявились об уходе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Деревянко

Как можно сравнить это с IDEA? У них из общего только наличие текстового редактора, в остальном Idea на голову выше и вообще продукт другого уровня

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Да, но ведь полностью не покроет же?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Vlasov

Вим с тем же успехом. Я вообще не вижу им аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Осталось только Яндексу приостановить деятельность в России.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ох уж эти голландцы..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бомж

У него там тоже много проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Флай

Чисто крысы с корабля. Молодцы чо. Если б не СПБГУ никакой JetBrains не случилось бы. Причем 90% конторы - русские (и большая часть отучившиеся на бюджете в том же СПБГУ). Нельзя ж было просто картинно осудить и перевести денег в какой-нибудь фонд.
...
И ведь я в каждой конторе агитировал "мол надо покупать ПО, надо своих поддержать". Мдя. Ничего кроме разочарования испытывать не получается(
Могли б принести пользу обществу на котором произросли, но решили съебать. :|

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Польза обществу – это уплаченные в бюджет налоги. Вам они больше ничего не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Галия Акжигитова

У бизнеса должно быть право прекращать деятельность в любой стране, если они посчитают это необходимым.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Зря вот занёс деньги таким вот "идейным"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Draga

Напоминает фильм Убойные каникулы, где подростки пытались атаковать местных, но в итоге только самоубивались. Нет гарантии, что подобные компании РКН или Минцифры не взяли на карандаш, и как только появятся отечественные аналоги, не внесут компанию в список нежелательных (в рамках импортозамешения). Как с Касперским в США было. В итоге потеряют рынок почти 200 млн людей (РФ, РБ и бывшая Украина)...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vlasov

Только вот они и были из РФ родом. Те самые что по вашему должны были бы это "импортозамещать".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Bonapartov

Будущая Украина, бывшая Россия

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Цифровые комплексы

Надеюсь, текущие лицензии не будут отзывать? Очень не хочется из идеи мигрировать

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

не будут. Представитель на хабре писал, что приостановка чисто из-за проблем с оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kirill Sidorov

Вроде даже продлят лицензии на месяц, чтобы пересидеть проблемы с оплатой

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komarov

Показалось, вы хотели сказать "из-за идеи мигрировать из России" ._.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Липчевский

Фигня вопрос, все адекватные программеры уже рванули за бугор. А в классах информатики бабы нарожают новое поколение властелинов метавселенных. Или все таки стоит срочно остановить войну против Украины, которую по непонятной причине развязала РФ

Ответить
Развернуть ветку
Веганистан

Я не говорю что то что российское правительство сейчас делает - всё правильно. Просто не надо односторонне выделять Россию как единственного или главного агрессора.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Веганистан

Войну никто не остановит. Путин уже вряд ли сможет, без достижений хоть какого то успеха. А западу война уж слишком выгодна - будут защищать свободу народов и демократию до последнего украинца и россиянина. Всё к этому давным давно шло и развязал её запад. Путин к сожалению лишь реагирует (а должен был бы агировать), так ещё и поздно реагирует.

То что этот конфликт разжёг запад и что это должно было рано или поздно произойти, говорят в том числе и профессора университетов Чикаго, Принстон и Нью Йорк, говорит Ноам Хомский - один из самых влиятельных если не самый влиятельный философ современности:

Why is Ukraine the West's Fault? Featuring John Mearsheimer
https://www.youtube.com/watch?v=nZVIaXFN2lU

Noam Chomsky on Ukraine:
https://www.youtube.com/watch?v=-PX44pCgTss

Stephen F. Cohen: NATO expansion and Russia in 2010:
https://www.youtube.com/watch?v=mciLyG9iexE

Блин, даже сегодняшний директор ЦРУ понял ещё в 90-ых что Россия Украину и Беларусь никому не отдаст, не зависимо от того кто сиди в Кремле:

Quotes from "The Back Channel: A Memoir of American Diplomacy and the Case for Its Renewal" by William J. Burns - current director of the CIA and former U.S. embassador to Russia (2005-2008):

As political officer in the U.S. embassy in Moscow in a report to Washington from December 1994 (after so called Budapest Blow Up):
"Hostility to early NATO expansion, is almost universally felt across the domestic political spectrum here.”

As U.S. ambassador to Russia in an email to Condoliza Rize in February 2008, only 6 months before the Georgia war:
"Ukrainian entry into NATO is the brightest of all redlines for the Russian elite (not just Putin). In more than two and a half years of conversations with key Russian players, from knuckle-draggers in the dark recesses of the Kremlin to Putin’s sharpest liberal critics, I have yet to find anyone who views Ukraine in NATO as anything other than a direct challenge to Russian interests. At this stage, a MAP offer would be seen not as a technical step along a long road toward membership, but as throwing down the strategic gauntlet. Today’s Russia will respond. Russian-Ukrainian relations will go into a deep freeze….It will create fertile soil for Russian meddling in Crimea and eastern Ukraine. On Georgia, the combination of Kosovo independence and a MAP offer would likely lead to recognition of Abkhazia, however counterproductive that might be to Russia’s own long-term interests in the Caucasus. The prospects of subsequent Russian-Georgian armed conflict would be high."

Some other quotes:
"No less a statesman than George Kennan, the architect of containment, called the (NATO) expansion decision (from 1996) “the most fateful error of American policy in the entire post–Cold War era.”"

"Applied to this first wave of NATO expansion in Central Europe, Kennan’s comments struck me as a little hyperbolic. It damaged prospects for future relations with Russia, but not fatally. Where we made a serious strategic mistake—and where Kennan was prescient—was in later letting inertia drive us to push for NATO membership for Ukraine and Georgia, despite Russia’s deep historical attachments to both states and even stronger protestations. That did indelible damage, and fed the appetite of a future Russian leadership for getting even."

"Putin gave us more credit than we deserved for careful plotting against Russian interests. For Putin, the September 2004 Beslan school siege was a turning point. The whole world saw live the massacre of more than three hundred teachers, staff, and students. Putin saw Bush’s response, which included warnings against overreaction and a dalliance with “moderate” Chechen elements to try to defuse tensions, as nothing short of a betrayal. The Orange Revolution in Ukraine that same year, and the Rose Revolution in Georgia before that, led Putin to conclude that the Americans were not only undercutting Russia’s interest in its sphere of influence, but might eventually aim the same kind of color revolution at his regime. These disappointments were piled on top of his anger over the Iraq War, a symbol of America’s predilection for unilateral action in a unipolar world, and President Bush’s second inaugural address and its “freedom agenda”—which Putin believed included Russia near the top of the administration’s “to-do” list. Democracy promotion, in his eyes, was a Trojan horse designed to further American geopolitical interests at Russia’s expense, and ultimately to erode his grip on power in Russia itself."

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Эка вы за всех адекватных расписались. Корона на голову не давит?
Может статистику к своему эпичному выводу приложите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Веганистан

"A second problem was the question of NATO expansion, this time to Ukraine and Georgia. There had been two waves of NATO expansion since the end of the Cold War: Poland, the Czech Republic, and Hungary were offered membership in the second half of the 1990s, and then the Baltic states and four more Central European states a few years later. Yeltsin had gnashed his teeth over the first wave, but couldn’t do much about it. Putin offered little resistance to Baltic membership, amid all the other preoccupations of his first term. Georgia, and especially Ukraine, were different animals altogether. There could be no doubt that Putin would fight back hard against any steps in the direction of NATO membership for either state. In Washington, however, there was a kind of geopolitical and ideological inertia at work, with strong interest from Vice President Cheney and large parts of the interagency bureaucracy in a “Membership Action Plan” (MAP) for Ukraine and Georgia. Key European allies, in particular Germany and France, were dead set against offering it. They were disinclined to add to mounting friction between Moscow and the West—and unprepared to commit themselves formally and militarily to the defense of Tbilisi or Kyiv against the Russians. The Bush administration understood the objections, but still felt it could finesse the issue."

"THE BUCHAREST NATO summit (April 2008) had moments of high drama, with President Bush and Secretary Rice still hoping to find a way to produce MAP offers. Chancellor Angela Merkel and President Nicolas Sarkozy were dug in firmly in opposition. In the end, the curious outcome was a public statement, issued on behalf of the alliance by Merkel and Rice, that “we agreed today that Ukraine and Georgia will become members of NATO.”20 There was no mention of MAP, which disappointed Kyiv and Tbilisi, but what the statement lacked in practical import it seemed to more than make up for in clarity of direction. Putin came the next day for a charged NATO–Russia Council meeting, and vented his concerns forcefully. In many ways, Bucharest left us with the worst of both worlds—indulging the Ukrainians and Georgians in hopes of NATO membership on which we were unlikely to deliver, while reinforcing Putin’s sense that we were determined to pursue a course he saw as an existential threat."

Ответить
Развернуть ветку
Qworton

Тут Пу не читает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IDownHouseI

Мы осуждаем правительство, поэтому испортим жизнь простым людям – идиотская логика

Ответить
Развернуть ветку
алекс

ну если 70% орут от восторга когда дед ракетой ядерной машет как х**м, мечтают о ядерной зиме и отправиться в рай какая может быть логика?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

А были уже призывы отказаться от американской Java и перейти на православный 1С?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Java это Oracle, они тоже уходят из РФ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitold S.

VSCode это Microsoft они тоже обьявились об уходеКак только транслятор выпилят в отдельное приложение, так сразу все и перейдем ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Орлов

Афганистан, 2001 год – наши дни. Интервенция НАТО без санкции со стороны ООН. 34 тысяч погибших.
Ирак, 2003 год, интервенция США и ряда союзников без выдачи санкции со стороны ООН. Более 100 тысяч человек погибших.

JetBrains: Все нормально!

Пакистан...
Сомали...
Йемен...
Ливия...
Сирия...

JetBrains: Все нормально!

ДНР и ЛНР 2014 год - наши дни. ВСУ 8 лет обстреливает мирные районы. 15 тысяч погибших.

JetBrains: Все нормально!

2022 год - Военная операция РФ на Украине против нацизма и геноцида. РФ - Удары по военным объектам, эвакуация мирных жителей, зеленые корридоры, гуманитарная помощь... ВСУ - использование мирных жителей в качестве живого щита...

JetBrains: ...компания осуждает действия российского правительства и поддерживает украинцев!

Ну вы гуманисты!...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков

Вместо JetBrains можете подставлять любую другую компанию, но суть не в том.

Военная операция РФ на Украине против нацизма и геноцида

Почему поддержали (на словах) всего пара стран и они с тоталитарным режимом управления?

Почему не начали с экономического давления?

Какие-то доказательства нацизма имеются? Огромное кол-во русскоговорящий проживающих на Украине высказывалось в инстаграме, что _ни разу_ не чувствовали даже словесных притеснений.

Почему русским властям пришлось проплачивать тикток блогеров которые под копирку давили пропагандой? Таких же действий с контр-пропагандой со стороны Украины не найдено.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Ilyin

Блять. Неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Ценности сотрудников это фашизм ? Это уже ценности ? 8 лет убивали украинцев дела не было, начали убивать нацистов, сразу наши ценности, мы же нацистская организация. И да,мне не платят, я просто русский

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максименков
начали убивать нацистов

Почему другие страны в этом не поддержали?
Почему первым шагом не попробовали давить экономически?
Почему не обратились в ООН раз на Украине разрабатывали био-, хим- и ядерное оружие?
Почему НАТО не нападает, как обещали по первому, хотя сейчас (лично мое мнение) самый удобный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Предатели

Ответить
Развернуть ветку
Nomad from Mordor

"ой а что это случилось? а почему так? Ну ничего сплотимся! и покажем кузькину мать! у нас еще остались технологии и мощЪ" - (с) ру ВАйтишник.

две недели назад, а некоторые и до сих пор с пеной у рта рассказывают про технологии аналоговнет и вяличие
- а на деле,
вяличие - оказалось фейком.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Не знаю что минусуете парня. Согласен все это величие по сути про государственные проекты замещающие популярные решения.

Ответить
Развернуть ветку
Romario

Ну все. Теперь Пу точно встал и вышел писать заяву в отставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Вы не слышали просто еще, после блокировки продажи игр XBOX и PS российская армия в панике разбежалась... А Шойгу застрелился...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Двойные стандарты во всей красе

Ответить
Развернуть ветку
Nomad from Mordor

"ой а что это случилось? а почему так? Ну ничего сплотимся! и покажем кузькину мать! у нас еще остались технологии и мощЪ" - (с) ру ВАйтишник.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vlasov

Т.е. если прекращают в т.ч. R&D получается и два своих восьмиэтажных офиса закрывают?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дык продадут их и делов. Эти два здания вообще-то апартаментами были изначально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GanicusCsw

Не пользовался их софтом, но говорят он довольно удобный, жаль конечно. Ну продолжу и дальше на VSCode сидеть, надеюсь Майкрософт не заберут его, хотя он и так бесплатный

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Он открытый, так что не заберут. MS с тем же Github отказались лезть в политику. Похоже что они адекватнее истеричного руководства Jetbrains.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Figma, Oracle, Microsoft, JetBrains, Apple, Amazon... Осталось GitHub и Atlassian уйти и в РФ совсем не будет условий для жизни IT отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
arty

Atlassian же тоже уже...

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

Создавайте свою

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Shokhin

Качаем Notepad++ ))

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

С рутрекера.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

phpstorm все?
такое письмо от них пришло:

По техническим причинам, а также ввиду регуляторных рисков, мы временно приостанавливаем прием и обработку заказов от физических лиц.
Если срок действия вашей подписки истекает, мы бесплатно продлим ее на месяц. От вас не требуется никаких дополнительных действий.
Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

У меня лицуха осталась, да и фирма на год продлила, но да, он все. Теперь реально придется потихоньку переезжать в vs code и обмазываться плагинами.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
К М

Есть такой метод оплаты
https://t.me/startupoftheday/2248

Две недели назад Россия была крепко связана с остальным миром, в крупном и мелком, важном и неважном. Одна из таких мелких связей - западные SaaS. Zoom, Github, Salesforce, Mailchimp были стандартными инструментами для тысяч бизнесов.

Я не слышал пока о массовых блокировках рос...
Две недели назад Россия была крепко связана с остальным миром, в крупном и мелком, важном и неважном. Одна из таких мелких связей - западные SaaS. Zoom, Github, Salesforce, Mailchimp были стандартными инструментами для тысяч бизнесов.

Я не слышал пока о массовых блокировках российских аккаунтов со стороны этих компаний, но им и не надо, обо всём позаботились Виза с Мастеркардом. Межграничная оплата по карте больше не работает. Как только закончится очередной месяц, клиент слетит на урезанный бесплатный тариф, которого ему, наверное, недостаточно, раз уж он на платном сидел. Для кого-то это мелкая неприятность, для кого-то - катастрофа, западный инструмент мог быть абсолютно необходимым.

Зато для #стартапдня Oh My Bills - это возможность. Стартап предлагает посреднические услуги по оплате таким сервисам. Он берет деньги в России в рублях, переводит их в Армению, там меняет на доллары и платит условному Zoom. С учетом роста курса, комиссии стартапа и потерь на конвертацию валюты в чужой стране, подписка становится золотой - но альтернативы-то всё равно нет. Российского аналога может и не быть, или переезд сложен, а продолжать работать нужно завтра.

Новый рынок возник всего 4 дня назад. То, что за это время у стартапа появился лендинг - уже прекрасная скорость. Прошла ли через проект первая реальная транзакция - не знаю. О коммерческих условиях я даже не спросил, они явно ещё успеют измениться.

Добро пожаловать, новый российский венчур.

https://ohmybills.ru/

#россия #насвои #fintech

@startupoftheday
Ответить
Развернуть ветку
IDownHouseI

скоро их будет много. Еще бы в обратную сторону научились выводить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коростелев

А что будем делать когда GitHub для нас закроют? Есть альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

На ВПН сидеть. По другому работать из РФ все равно уже невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Закрыть можно платные продукты. В остальных случаях VPN решает вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Cristi Pădureac

Они уже сказали что не уйдут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Смирнов

Странно что никто еще не написал, но есть же еще комьюнити версия той же идеи. Я сам всю свою карьеру сижу на ультимейт и конечно это тяжелая утрата, но все-таки совсем без ide остаться не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vlasov

Утрата тут скорее утечка мозгов. Впрочем ожидаемая. А то что после окончания всего продажи восстановят (как с платежными системами разберутся) - тут вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Petrenkov

Комьюнити-версия — только джаву и котлин поддерживает. Ещё ПиШарм Комьюнити для питона есть. Все остальные языки отваливаются.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Zolotarev

Хоть бы уведомление какое прислали своим клиентам для приличия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andry

Видимо посчитали, что народ у нас обнищает и перестанет их курсы покупать. Всегда думал у них процентов 70 дохода точно, это с наборов людей в снг блоке. Но видимо, они быстро переориентируются...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

Статья не о GeekBrains а о JetBrains. У них разная сфера деятельности. JB это софт для разработчиков, для многих языков программирования является стандартом де-факто. Без близких по качеству альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan the Not So Terrible

Вот вам и остров Котлин. Импортозамещение. Инновации.
Приплыли.

Русские люди 20 лет делали и сделали лучший в мире продукт. Без копейки гос денег. А благодарная родина всё похерила за неделю.

Боты, заряжайте "небольнанадо".

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

У человека «идея» в голове. По его мнению русским с голоду помирать можно, но украинцев надо защитить! Настоящей родине такие ыродки не нужны. Пусть валит со своими котлинами и прочим мусором виртуальным на все 4 стороны

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Это родина все похерила? В России кто-то заставлял Jetbrains уйти?
Может быть у руководства Jetbrains случился истерический припадок и они решили кинуть через х.. всех клиентов в России? Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Лютый

Безродные космополипы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

При этом Максим Шафиров почему-то не осуждает сжигание людей в доме Профсоюзов в Одессе.
Странный этот Максим.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Когда русские компании покупали у JetBrains софт, то они с большой радостью использовали эти средства для инвестиций. Когда JetBrains было удобно нанимать людей из России и экономить на зарплатах (сравните с USA и EU), они это делали. Думаю, для всех разумных людей это вывод, почему они никогда более не должны пользоваться программным обеспечением данной компании.
Я уверена, что в лицензии на покупку софта не было пункта, по которому у вас заберут доступ, потому что вы родились в той ли иной стране.

Ответить
Развернуть ветку
staser007

На яйца ребятам надавили, вот и несут бред. Ссыкуны. Ни копейки не дам им больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ляпунов

Какое же позорище и разочарование в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Что здесь россияне не поймут (многие), то что есть что то большее денег и прибыли.
Я готов свою компанию закрыть и начать все с нуля лишь бы не быть причастным к войне, которая сейчас в Украине.
И не надо про детское "а они тоже дрались, вот и я дерусь".

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Ты пекарь и печёшь хлеб в нацисткой Германии в 1941. Ты сопричастен к тому, что творят нацисты в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mik Petrov

Ценности сотрудников это фашизм ? Это уже ценности ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Prokhorov

Они, конечно, сделали всё что могли, уйдя максимально по-человечески, но, по факту, это вынужденный (ввиду санкций, контрсанкций и сложностей с ведением операционной деятельности) отложенный бан на использование их продукции. Бесплатных community-версий у того же Райдера и Вебшторма нет, они замрут навсегда на какой-нибудь 2022.3. Пройдёт год-два-три, языки и фреймворки значительно обновятся и уже не заведутся в старой версии, а новую купить не получится. Всё, приплыли.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Нифига не все они сделали. Все сделали чтобы корректно уйти теже MS. А Jetbrains закатили истерику на публике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Они дали пожизненную лицуху на текущую версию ж

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kaygorodov

Вы же понимаете как быстро меняется инструментарий и что текущая версия через год уже будет никому не нужна?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Peachylol

Ой, а у нас IntelliJ idea …

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zelenbii bunker

У гугол еще не объявил о том что вырежет все что к гуглплею подключается из РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Орлов

1. потому что большинство зависимы, подавлены и не готовы терпеть санкции... тем более такой прецедент - не подстелиться под нато - на это надо еще решиться.

2. экономического давление - в условиях безлимитной накачки со стороны штатов? в условиях полного довольства правящей верхушки?.. это шутка?...

3. открытые выступления и парады, угрозы в адрес "м...скалей" с телеканалов и в СМИ, подавление парадов победы на 9 мая, осквернение памятников ВОВ, героизация Бандеры и приспешников, официальная активность нац. группировок... мало?...
...и знаете....польские евреи тоже не сразу почувствовали что их отправляют в газовые камеры и в печи....

4. "Таких же действий с контр-пропагандой со стороны Украины не найдено" - это ложь, интернет доверху забит фейками от укр. националистов, где свои же деяния они подают за агрессию РФ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Винниченко

Эта проблема решится очень просто - поднимается пиратский флаг и всё. Больше никакого эффекта они не получат. Либо народ просто уйдёт в эклипс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Продаю виртуальные карты (Visa/MasterCard, Украина) для покупки лицензий JetBrains :) (шучу)

Ответить
Развернуть ветку
Frederick Barbarossa

Жетбрен, жетбрен. Он и нахой не нужон этот ваш жетбрен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Re Ader

Мне кажется уже нужно привыкнуть и не удивляться.
Платежи фактически заблокированы, связи разорваны, даже авиасообщения нет. Все компании с головными офисами на западе рано или поздно уйдут из РФ: представьте что ваше подразделение в ... Магадане, например, перестало вам, как акционеру, платить, вы туда не можете ни доехать, ни доставить ничего и когда все наладится - неизвестно. В чем тогда смысл существования этого подразделения под вашей торговой маркой?
Но и политика тоже накладывает отпечаток, конечно. Тут и мы в РФ большинство против (лично мое мнение), почему Шафиров должен быть "за"?

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

У Шарифова какие-то "ценности" образовались. Тошнит от таких людей. Ни копейки за такие продукты платить не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Alex Daarov

Что они могут осуждать это "главы" фирм? Слушайте, у обыкновенного человека нет разведданных, нет статистики, нет тактического мышления, нет данных от наблюдателей, поэтому рационально оценить не могут нужна ли операция или нет. Было 14000 убийств в ДНР и ЛГР с 2014 года, там разруха, люди живут в подвалах и реально просили помощь и атаки усилились за неделю до операции. Последним сигналом было когда 2 БТР ВСУ пересекли границу РФ, с этого все и началось.
Они эмоционально мыслят, а не рационально и джетбрейнс тоже похоже в истерии. Своими запретами они скорее нацистов поддержат на украине, вот они рады таким действиям. Да и сам Максим Шафиров нацизм и дискриминацию таких образом проявляет. И НАТО которые оружие поставляли чтобы раскол внести, а потом под логунгом "мы несем демократию" вторгнуться на украину. Как это было в Сирии, Ливии, Ираке, Югославии.
Цель ослабить страны - проявить себя лидерами и что бы все "боялись". Это как плохие парни с психопатией которые абьюзят девушек ради чувства доминирования, только уже в мировом масштабе.
И спецоперация может вообще изменить будущее и предотвратить 3ю мировую, тк цель запада расположить ракеты в украине чтобы уменьшит время подлета носителей ядерного оружия до одной минуты до Москвы.
А кого запад оружием снабжал? Нацистов, которые гордятся действиями Бандеры на полном серьезе и открыто. Так недавно на парад на украине вообще пришли в форме SS. Про зверства бандеровцев сами читайте, я не будут расчлененку и пытки тут постить.
Во-вторых надоели бизнес и спорт с политикой мешать, сколько можно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Качалов

Как же я доволен, что выбрал NetBeans и Eclipse!

Ответить
Развернуть ветку
ne01100001001

Eclipse наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зобнин

Господа, на гите есть исходники, может форкнем для России ?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Есть чистая реализация CudaText с исходниками и работает пошустрее. Бери и пользуй, а это зачем тянуть еще и с джавой. Там вся соль была в том что ребята вписались и поддерживали этого монстра, а так то смыслм нет. Если самим браться, то уже и делать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Так, у кого сейчас фронтенду учиться, чтоб в один момент не обнаружить, что сервис ушел? Яндекс?)

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Устинов

Пойду на Ютубе спрошу почему

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Et tu, JetBrains

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Кто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Ебать спасибо нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
ne01100001001

При чем здесь разрабы?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ефимов

Насильно мил не будешь, пускай идут, видимо, там их ждут...

Ответить
Развернуть ветку
Juri Rempel

Козлы, б*ть, по другому их назвать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
465 комментариев
Раскрывать всегда