Создатель Pokémon Go Niantic Labs поглотила 8th Wall и сделает ее частью платформы Lightship
Разработчик игры утверждает, что сделка является крупнейшей на сегодняшний день.
«Восьмая стена» предлагает один из самых известных webAR-инструментариев в своей нише, и покупатель не стремится нивелировать этот успех: платформа останется в строю, как часть Niantic Lightship, чтобы разработчики могли создавать свои собственные игры AR.
Представитель Niantic отказался раскрыть условия сделки, но сказал, что это крупнейшее приобретение компании на сегодняшний день.
Поскольку дополненная реальность завоевала популярность среди брендов во время пандемии, Niantic стремилась извлечь выгоду из своего статуса признанного пионера в этой области с платформой Lightship и новой кампанией, построенной на идее «метавселенной реального мира».
«Объединение усилий с Niantic, 8th Wall позволит большему количеству разработчиков Lightship реализовать свое видение дополненной реальности в метавселенной реального мира», — сказал Брайан МакКлендон, старший вице-президент Niantic по разработке, картографии и дополненной реальности, в своем блоге. «8th Wall значительно дополняет наше видение Lightship, и мы планируем расширить инструменты нашей платформы для разработчиков с помощью их проверенной технологии WebAR».
Компания 8th Wall, основанная в 2016 году, предоставила агентствам, творческим студиям и брендам инструменты для создания дополненной реальности в Интернете, в том числе прошлогоднюю кампанию Pizza Hut , которая оживила игру PacMan на стороне коробки доставки и рекламную акцию Jordan.
Кампании дополненной реальности, подобные этой, стали популярными во время пандемии, поскольку бренды искали способы взаимодействия с потребителями захватывающими способами, помимо личных активаций.
Между тем, Niantic продолжает продвигать свои собственные игры, совсем недавно приложение Pikmin Bloom в конце прошлого года, хотя компания также недавно закрыла свои игры на тему Settlers of Catan и Гарри Поттера.