Любой бизнес строится на удовлетворение потребностей клиентов, поэтому немаловажным будет установка CRM и ERP-систем. CRM-система контролирует все коммуникационные каналы между компанией и клиентом. А ERP-система нацелена на контроль процессов производства и логистики – две незаменимые функции бизнеса, переходящего в цифровой формат. Исследование, проведенное GE Capital Retail Bank, подтверждает это: 81% потребителей заходят в Интернет, чтобы сначала изучить информацию о товаре или услуге, прежде чем отправиться в магазин. Более того, существует растущая тенденция покупок через Интернет, о которой мы все знаем. Полностью освоив цифровые технологии, покупатели теперь используют Интернет и мобильные приложения для поиска любой информации, которая им может понадобиться. Пользователи не только сравнивают ваши товары и услуги с прямыми конкурентами, но и сравнивают их с предложениями других отраслей, которые могут предоставить даже лучшие товары и услуги. В каком-то смысле клиенты, помимо уже возникшей конкуренции между компаниями, её усиливают.