Google обновила правила в Play Store — в приложениях запретят неожиданную рекламу и введение в заблуждение Статьи редакции
Компания также уточнила требования к VPN и управлению подписками.
Правила вступят в силу в разное время: некоторые начнут действовать уже в августе, другие — в сентябре и ноябре. Google уточнила и требования к приложениям для детей.
Реклама
Требования начнут действовать 30 сентября 2022 года.
Запретят межстраничные объявления, которые появляются неожиданно и занимают весь экран. Нельзя будет вставлять такую рекламу во всех форматах, включая картинки, GIF-изображения, видео. Например, будут запрещены объявления в начале уровня во время игры и видео, которые показывают до экрана загрузки или перед появлением очередного блока контента.
- Не разрешат добавлять полноэкранные межстраничные объявления, которые нельзя закрыть после 15 секунд. Если такие объявления не мешают пользователю или разрешены им, то они могут быть дольше 15 секунд.
- Реклама, которая не мешает пользователям, а также монетизация будут разрешены. К ним отнесли, например, неполноэкранные объявления и видео со встроенными объявлениями.
Введение в заблуждение
Требования вступят в силу 31 августа 2022 года.
Запретят публиковать приложения, значки и названия которых ложно указывают на связь с другой компанией или разработчиком. Например, нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций.
- Не разрешат выпускать приложения, названия и значки которых на атрибутику других приложений до степени смешения. В значках, к примеру, нельзя будет использовать сторонние логотипы, названия и изображения.
- Нельзя будет заведомо ложно представлять приложение как продукт другой компании и использовать названия в духе «Официально от...» и «От...».
VPN
Правила начнут действовать 1 ноября 2022 года.
VPN-сервисы запретят использовать для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.
- Нельзя будет и перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.
Надеюсь рекламы, с вонючими крестиками, которые невозможно закрыть - к ним тоже относятся
Вообще-то их не разработчики делают, а рекламные сетки
Но если гугол будет запрещать такую рекламу, то и сети адаптируются
Гугл будет запрещать рекламу гугла? :)
Ну наконец-то вносят изменения в этом поле.
Неужели спустя столько лет дошло, как некоторые недобросовестные разработчики абьюзили этот функционал?
Так они с этого деньги имели, мисклик, как яндекс, который заливает трэшовый мобильный траф, который даже отключать приходится целиком так как никакие фильтры не помогают
Комментарий недоступен
И скримеры в фильмах ужасов.
Комментарий недоступен
Люди как страдали так и страдать будут, а у тебя и реестр и оператор и деньги круто же
Комментарий удален модератором
4пда
Пока там нет покупки товаров и оплаты это просто удобная качалка программ из интернета.
А подключить сервис приема платежей можно? Типа Юмани.
К чему подключить к каждому приложению? Это ж сколько работы каждому разработчику... С другой стороны все при делах :)
Ну разработчику и так пришлось бы подключать своё приложение к сервису оплаты румтора, а так просто к юмани подключиться нужно.
Как RuStore свою выживаемость обеспечит тогда? Если все финансы мимо пойдут?
Вангую что со временем в русторе появится оплата.
Ну там нужно перепиливать всю экосимтему и впиливать новую. Многие уже начали тот же Huaway со своим AppStore или как он у них там называется, но опять же нам то что это их магаз с их юанями
Запретите фулскрин попап это худший вид мобильной рекламы.
Когда за них рекламодатели будут платить меньше, то и станет меньше.
Никогда)
Ничего существенно не поменяется, переспам рекламой давным-давно наказывается рекламными сетями (адмоб=фриз), а брендирование обходят другими путями. Гугл только легализировал это
Во всяких условно-бесплатных мобильных др^чильнях через каждый клик, перед началом и в конце уровней и т.п. баннер или видос. Необязательно с рекламой, а, например, про внутренние микротранзакции, офферы и т.п.. Так что тут, вероятно, все же что-то поменяется.
О, можно накатать жалобу на mail.ru ,и Яндекс за их почтовые приложения, где реклама выглядит как одно из сообщений.
Вот это тема.
Отвечая на "почему так поздно" и прочие комменты ниже... Очень вовремя. Для гугла =) Финансово-политические игрища между текущей и исторической родиной господина Брина существенно увеличили долю пользователей, ломающих систему таргетинга. Например из новых радостей для корпорации - Youtube без рекламы можно получить любому человеку в мире, подключившись к русскому впн серверу. В то время как большое количество стран и свеже присоединившаяся Россия гоняют контент через впн, отправляя эффективность рекламных алгоритмов псу под хвост. Так что во имя будущего и сохранения основного источника дохода, нужно постепенно подкручивать гайки. Аккуратно, чтобы никто не придрался и не подал в суд например. Апдейт по рекламе в приложениях в последнюю очередь юзер френдли инициатива. "Забота о безопасности" снижает шансы на попадание в ца всех кроме гугл. И сомнительно что функция напоминаний/будильника устраняется в приложениях для сна потребителя. Но! Если присыпать информацию волшебной пыльцой из заботы об аудитории и парочкой отсутствующих в посте свежих правил, которые не заинтересовали автора местной публикации.... Общественность радостно обсуждает как хорошо что 15 секундная реклама будет появляться не во всех разделах бесплатного приложения, а только в некоторых, не беспокоясь например о том что страааашные проги, которые расширяют взаимодействие (а иногда существенно его улучшают, или заменяют платные функции) с различными сервисами, теперь нужно будет искать по шаманским заклинаниям и обзорам в печатном Хакер.ру
p.s. не наезда на гугл ради, признания мастерства для.
p.p.s. этого коммента тут вообще не должно было быть, но по несчастью читающих мне потребовались сегодня личные сообщения.
В целом бы запретили вводящую в заблуждение рекламу. Всякие кредиты ОТ 0.00001%, автомобили, товары, где показывается максималка и стоимость за комплектацию Бомж.
Это вопрос не к разработчикам приложений, а к тому кто её пропускает. К рекламным сетям...
Об этом и говорю.
Что конкретно нарушают два примера выше? Почему их не должны пропускать?
Это вопрос к законодательству о рекламе а не к рекламным сетям.
Всякие казино и им подобные:а а мне пофиг
То есть раньше было можно?
Раньше с этим не боролись и не тратили денги и усилия
Красавчики, но почему тааак поздно а?
как говорится, лучше поздно, чем никогда
Нам это не грозит :(
наконец то
Я чет не понял, что именно иллюстрирует пример с Фишкоином и роботом. Почему в экране можно, а иконкой нельзя?
Справедливые изменения
Это случилось!
Лавочку прикрыли, получается
Комментарий недоступен