Google обновила правила в Play Store — в приложениях запретят неожиданную рекламу и введение в заблуждение

Компания также уточнила требования к VPN и управлению подписками.

  • Правила вступят в силу в разное время: некоторые начнут действовать уже в августе, другие — в сентябре и ноябре. Google уточнила и требования к приложениям для детей.

Реклама

  • Требования начнут действовать 30 сентября 2022 года.

  • Запретят межстраничные объявления, которые появляются неожиданно и занимают весь экран. Нельзя будет вставлять такую рекламу во всех форматах, включая картинки, GIF-изображения, видео. Например, будут запрещены объявления в начале уровня во время игры и видео, которые показывают до экрана загрузки или перед появлением очередного блока контента.

  • Не разрешат добавлять полноэкранные межстраничные объявления, которые нельзя закрыть после 15 секунд. Если такие объявления не мешают пользователю или разрешены им, то они могут быть дольше 15 секунд.
  • Реклама, которая не мешает пользователям, а также монетизация будут разрешены. К ним отнесли, например, неполноэкранные объявления и видео со встроенными объявлениями.

Введение в заблуждение

  • Требования вступят в силу 31 августа 2022 года.

  • Запретят публиковать приложения, значки и названия которых ложно указывают на связь с другой компанией или разработчиком. Например, нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций.

  • Не разрешат выпускать приложения, названия и значки которых на атрибутику других приложений до степени смешения. В значках, к примеру, нельзя будет использовать сторонние логотипы, названия и изображения.
  • Нельзя будет заведомо ложно представлять приложение как продукт другой компании и использовать названия в духе «Официально от...» и «От...».
Google обновила правила в Play Store — в приложениях запретят неожиданную рекламу и введение в заблуждение
Google обновила правила в Play Store — в приложениях запретят неожиданную рекламу и введение в заблуждение

VPN

  • Правила начнут действовать 1 ноября 2022 года.

  • VPN-сервисы запретят использовать для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.

  • Нельзя будет и перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.
3434
41 комментарий

Надеюсь рекламы, с вонючими крестиками, которые невозможно закрыть - к ним тоже относятся

30
Ответить

Вообще-то их не разработчики делают, а рекламные сетки

3
Ответить

Ну наконец-то вносят изменения в этом поле.
Неужели спустя столько лет дошло, как некоторые недобросовестные разработчики абьюзили этот функционал?

26
Ответить

Так они с этого деньги имели, мисклик, как яндекс, который заливает трэшовый мобильный траф, который даже отключать приходится целиком так как никакие фильтры не помогают

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

И скримеры в фильмах ужасов.

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить