На глаза попалась статья о том, как молодой банк запустил веб-приложение для обслуживания клиентов. Я — директор по маркетингу RooX (специализируемся на аутентификации и авторизации внешних пользователей), так что мне стало интересно, как банк реализовал вход.
Я не являюсь клиентом этого банка. Этот факт стал катализатором исследования.
Интересно, вот на этом этапе ("Сотрудник банка перезвонил довольно быстро: «Вы оставили номер телефона, но не указали данные о компании». Обсудили, как такое произошло )") - могут ли произойти какие-то перемены, ведь для большинства непосвящённых пользователей наличие белой страницы уже будет сигналом, что что-то пошло не так. Мне кажется, это здорово подрывает доверие, потом уже и на звонок с подозрением ответишь, если вообще ответишь.. А что надо было бы сделать в идеале? На этой белой странице какую-то подсказку оставить?
В идеале, вместо белой страницы должен быть личный кабинет для тех, кто "уже-почти-клиент".