Бот-анкета в SaleBot

Бот-анкета (или же бот-опросник) позволяет автоматизировать собор информации от клиентов. С его помощью администратор тратит меньше времени на общение с клиентами, а последние не ждут, когда им смогут уделить внимание. И все в выигрыше!

Каких видов они бывают?

Точную классификацию в интернете найти сложно, но мой взгляд можно выделить следующие:

  • Анкеты - подразумевает сбор контактной информации о клиенте, которую он предоставит (имя, дата рождения, номер телефона, почта и пр.).
  • Опросники - позволяет узнать требуемую информацию о клиенте для дальнейшего взаимодействия (к примеру, рост, вес, предпочтения в еде и пр.).
  • Тесты - проверка знаний клиента по какой-либо тематике (знали бы вы, как его можно реализовать в Telegram!).

"Я могу все это сделать с помощью @iquestion_bot или @pollbot, зачем мне кому-то платить", или же в чем фишки SaleBot

Да, все это можно реализовать не только с помощью ботов, но главным отличием является сложность создания бота и сбор полученной информации.
К примеру, в SaleBot есть прекрасная функция по записи полученной информации в Google таблицу, с которой довольно просто работать. И при этом человеку остается лишь наблюдать за этим со стороны!
Помимо записи результатов можно автоматизировать процесс проверки результатов и подсчет баллов, к примеру, для Telegram-игры! И это лишь самые простые вещи!

Немного про себя

Как я уже написала в своем канале в Telegram, мой путь в SaleBot начался не очень давно под руководством прекрасных Smart&Заяц. За небольшое время я научилась создавать боты-анкеты, викторины, микроворонки и другие интересные вещи.

Позвольте представить один из проектов, который я сделала. Знакомьтесь, бот-викторина!

Бот-анкета в SaleBot

Почему я его представляю здесь? Во-первых, потому что это относится к теме поста, во-вторых, потому что даже в этой простой схеме есть свои фишки. Хоть она и кажется простой, но смотрите, как много эта скромняжка умеет:

  • экономит исходящие сообщения,
  • записывает все данные в таблицу,
  • отправляет менеджеру сообщение при появлении новых клиентов,
  • разбивает клиентов на потенциальных и нет.

И это только самая простая схема!

2
Начать дискуссию