В компании нет привычки спорить и доказывать что-то заказчику, тк спор — это отсутствие нужной квалификации, выверки потребностей и возможностей, а также понятных метрик. Мы детально прорабатываем с заказчиком его ожидания и возможные результаты проекта ещё на начальном этапе. Это снижает возникновение споров, конфликтов, ненужных «разборов полётов», которые тормозят разработку и нервируют большое количество людей.
Можно еще использовать корпоративный таск-трекер. Например, наш :)
Есть еще очень эффективный метод тайм-менеджмента, о котором мало кто говорит. Называется метод хронометража. Запишите все дела, которые выполняете в течение дня, а напротив отметьте время, которое они занимают. Вы увидите сколько время тратится попусту и сможете организовать свою жизнь продуктивнее)
Кстати, ссылка на бесплатную регистрацию в таск-трекере есть у нас в профиле)
Не очень скрытая реклама))
Мы против лишнего формализма такого как хронометраж - его можно делать там где нет большой творческой и интеллектуальной работы
Не совсем понятно как введение инструментов BI позволяет быстрее сдавать проекты?
Вы собираете какие-то данные на входе и делаете прогноз?
Какие в целом метрики используются на проекте, чтобы BI система за ними следила?
Пример был бы кстати.