Интерактивность карты зависит от того, готов ли бизнес платить Гугл или Яндексу за клики пользователей. Конечно, и там, и там есть базовый бесплатный пакет. Но как показывает практика, условных 5000 запросов от пользователя — это очень мало, а за большее количество необходимо либо доплачивать отдельно, либо покупать пакетное решение. Например, так выглядят актуальные тарифы на использование API Яндекс.Карт:
Геолокация это хорошо, она особенно помогает не потеряться в космосе 🌌 🐺
Нужно будет провести опрос среди космонавтов и узнать, насколько она эффективна в межпланетных полетах :D
А мне всегда казалось, что с геолокацией все просто. Ну типа включил ее на телефоне и она сама по себе как-то там работает
Спасибо, было очень интересно узнать как это работает на самом деле
Рады, что помогли вам узнать чуть больше о процессе разработки приложений с геолокацией) А вообще часто ей пользуетесь в повседневной жизни?
Очень интересная статья, было познавательно почитать про трудности разработки и их решения на настоящих проектах) Чисто как пользователю, всегда кажется что это все просто и понятно, вот тебе карта, а вот ты на ней))
Со стороны пользователя это действительно может выглядеть легко и просто. Поэтому мы рассказываем о реализации этой функции - чтобы показать, сколько на самом деле работы за этим стоит
Не думал, что геолокация столько стоит. Спасибо за статью