Как мы создали удобную платформу для организации работы проектных команд G ReportsО проектеКоманда Globus IT уже сейчас составляет несколько сотен человек. Над одним проектом могут работать до нескольких десятков сотрудников. Как координировать и контролировать работу такого количества специалистов, четко и оперативно отчитываться перед заказчиками? Мы сторонники системного и технологичного подхода ко всему, в том числе и к построению рабочих процессов. Именно поэтому была создана G Reports — платформа для организации работы проектной команды.ЗадачаСталкивались ли вы с тем, что отвлекали сотрудников от работы, чтобы узнать, что происходит с проектом, а также:не могли наглядно видеть всю картину по проектам и сотрудникам компании;вам не было понятно, когда и куда уходит часть денег;не могли объективно оценить загруженность команды;не могли быстро среагировать на непредсказуемые изменения.Эти и другие организационные моменты помогает решить G Reports.Для чего нужен сервис: Оптимизировать работу команды и сократить время на выполнение задач, чтобы увеличить прибыльность бизнеса.Организовать эффективную работу.Анализировать ошибки и фиксировать успех.Вовремя понять, что что-то идет не так.С чем еще поможет G Reports:Сдача проектов и запуск продуктов.Быстрый анализ текущих процессов.Правильная оценка ресурсов.Прогнозирование простоев команды.Соблюдение сроков без крайних мер.Экономика и burn rate проекта.Сдача проектов и запуск продуктов.Выгрузки по проекту или сотруднику.Избегание выгорания сотрудников.РеализацияТрекинг проектов зачастую ведется в разных сервисах (Jira, Redmine, Bitrix24 и др.). Задача разработчиков Globus IT была собрать все данные в одном месте, визуализировать их и вывести на экран на простые и понятные дашборды. В итоге G Reports может быть интегрирована со следующими сервисами:— AmoCRM— Redmine— Bitrix24— РИПРО от Globus IT (аналог Trello) — Jira— Gitlab— ClickUp и др.С частью сервисов интеграция идет через API, из других данные подгружаются напрямую, поскольку это обеспечивает оперативность и надежность подключения.При необходимости отчеты можно выгрузить в Excel, если этого требует формат взаимодействия с заказчиком. Меню содержит не только набор отчетов, но и фильтров (по периоду, по проекту, по сотрудникам). Есть также возможность на основании собранных данных формировать рейтинги сотрудников по выбранным параметрам. Кроме того, можно подключать к системе различные Telegram-боты для взаимодействия с сотрудниками и своевременного оповещения их, например, о статусе проекта, дедлайнах и каких-либо изменениях в нем.Интеграция с голосовым ассистентомСистема эксплуатируется в Globus IT уже несколько лет. И в какой-то момент возник запрос от клиентов на возможность подключения к ней голосовых ассистентов, которые быстро и понятно расскажут о статусе проекта и выдадут иные необходимые детали. Таким образом будет существенно сэкономлено время на поиск информации в системе.Первым был интегрирован в систему голосовой помощник от Яндекса Алиса. Использовать ее можно на любом устройстве, поддерживающем эту технологию (колонка, телефон).Результат Все просто и в одном сервисе:— На дашборде все ключевые моменты, требующие внимания.— Сам забирает данные, обрабатывает их и строит наглядные модели.Ролевая модель1. Руководитель проекта. Управляет ресурсами проекта, планирует задачи и риски, готовит отчетность клиенту:— статус проекта;— экономика проекта;— просмотр ставок;— выгрузки часов работы;— календарь загрузки.2. Коммерческий директор. Курирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:— экономика компании;— определение ставок;— платежный контроль.3. Руководитель проектного офиса. Курирует работу менеджеров, состояние и выполнение плана по всем проектам:— проекты в работе;— статусы проектов;— выгрузка часов работы;— календарь загрузки;— экономика проектов;— просмотр ставок.4. Менеджерам отдела продаж доступна информация по проектам, которые они ведут:— статусы проектов;— выгрузка часов работы;— календарь загрузки;— экономика проектов;— просмотр ставок.Голосовой помощникКак Алиса помогает вести проекты? Пользователь устанавливает мобильное приложение Яндекса, в нем запускает Алису, дает ей голосовой запрос. Алиса переходит к авторизации, после чего отвечает на вопросы по проектам в Globus IT.В процесс взаимодействия G Reports и голосового помощника можно заложить любую логику, связанную с проектами, давать любую информацию, как то: Состояние проекта.Сколько задач закрыто, сколько в работе, сколько в тестировании.Сколько бюджета и часов потрачено за определенный период.Сколько разработчиков вышло на проект.Общеэкономические показатели.В ближайшее время команда Globus IT планирует внедрить в G Reports голосовые помощники Сбера семейства «Салют» (Сбер, Афина и Джой). Возможна также интеграция и с другими аналогичными сервисами (по запросу заказчиков).
Ребята, здорово! Продолжайте в том же духе