Взрывные секреты: как мы разработали плагин для Marks & Spencer Simply Food

Одной из ключевых характеристик современного мира стала его многофункциональность. Когда-то первый айфон заменил собой телефон, фотоаппарат, видеокамеру, калькулятор, плеер, навигатор, диктофон, будильник, компас, блокнот, ежедневник и электронную книгу, продолжая год за годом наращивать арсенал функций. Еще более ранним примером стремления к многозадачности стал знаменитый швейцарский нож, совмещающий в себе до 21 инструмента и появившийся в конце XIX века. В общем, вектор движения был задан.

Сегодня в этот тренд вливается все больше компаний, расширяя свое влияние далеко за пределами изначальной сферы деятельности. Автомобильные гиганты выпускают технику для дома, ювелирные бренды участвуют в коллаборациях с известными парфюмерными марками, банки инвестируют в собственный девелопмент, а модные дома открывают кофейни.

Развитие по принципу охвата новых коммерческих областей выбрал и наш клиент – крупный производитель одежды и аксессуаров Marks & Spencer. Итогом долгих обсуждений концепции и философии бренда стало создание Marks & Spencer Simply Food – точки питания и гастрономов, реализующих фермерские продукты собственного производства. На данный момент Simply Food вышли на рынок 6 стран ближнего и среднего востока: Саудовской Аравии, Омана, Катара, Бахрейна, Кувейта и ОАЭ.

Несмотря на большой опыт, отлаженные внутренние процессы и понимание принципов торговли, Marks & Spencer столкнулись с тем, что рынок одежды во многих важных нюансах отличается от ресторанного бизнеса. И обратились к нам, ведь специфика деятельности Get IT заключается именно в повышении прибыли заведений, связанных с питанием и гастрономией.

Взрывные секреты: как мы разработали плагин для Marks & Spencer Simply Food

Вся проделанная работа состояла из двух ключевых этапов.

Этап I: фундамент

Основополагающим моментом при запуске точки питания является подключение всех базовых внутренних функций, о наличии которых гость даже не подозревает (зато сразу чувствует дискомфорт в их отсутствие). Так нами была создана система «плагин Marks», объединяющая в себе несколько инструментов для бесперебойной работы компании.

Среди них:

– интеграция с платежным шлюзом Marks (HPAL pinpad integration)

– установление партнерских отношений с дубайской компанией, создавшей QR menu, которое работает как полноценный сайт доставки

– подключение системы авторизации гостя Capillary

– возможность оплаты заказа с помощью электронного кошелька Blue Wallet

– установка системы электронных чеков eReceipt

– налаживание оплаты заказа сертификатом (предоплаченной заранее картой) Gift Card

– авторизация сотрудника в роли гостя со скидкой Employee Discount

Помимо вышеперечисленных решений было организовано питание для всех сотрудников сети и проделана большая работа для реализации внешней базы данных. Благодаря этому стала возможной ежедневная актуализация более чем 10 000 блюд и товаров Marks & Spencer, информацию по которым они направляют в адрес нашей базы данных для обработки и отправки изменений в Chain сети по серверному API.

Этап II: цифровизация

Следующие действия имеют уже более явный для гостя эффект, так как включают в себя очевидные глазу внешние изменения, наполнение залов и подключение, например, сенсорных киосков самообслуживания Get Kiosk от Get IT. Это – один из самых популярных элементов не только в ресторанах быстрого питания, но и в заведениях других форматов. Установка подобного киоска выгоднее найма дополнительного сотрудника. Главное преимущество киосков самообслуживания заключается в том, что они могут работать без отпусков, без больничных, без усталости и ошибок. А также:

– служат дополнительной точкой продаж

– увеличивают средний чека на 38% за счет возможности предлагать комбо и акции

– обеспечивают отсутствие очередей, комфорт оформления заказа и высокую скорость обслуживания

– выступают в качестве источника продвижения с красочными и аппетитными блюдами на экране

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgetit.rest%2Fgetkiosk&postId=777540" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Get Kiosk </a>- в ресторане "Борщ" в Санк-Петербурге 
Get Kiosk - в ресторане "Борщ" в Санк-Петербурге 

Однако к реализации мы приступим только после полного запуска на территории Саудовской Аравии, Омана, Катара, Бахрейна, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов.

Уже скоро – продолжение рассказа о проделанной работе Get IT для Marks & Spencer Simply Food и более детальный отчет об эффективности комплекса внедренных инструментов.

11
Начать дискуссию