Get IT

+12
с 2023

GET IT - первый центр разработки IT решений для ресторанов в России. Откройте двери для прогресса вашего бизнеса.

6 подписчиков
4 подписки

Фонд оплаты труда (ФОТ) является одним из ключевых показателей эффективности ресторана, так как напрямую влияет на его прибыль и конкурентоспособность. ФОТ не приносит незапланированных расходов, если грамотно сформирован. Но что же может пойти не так - разберемся.

Как сократить расходы по статье ФОТ

Работодатель может использовать KPI как кнут или пряник, чтобы «заставлять» персонал трудиться лучше или наказывать за промахи и недостаточное старание. Однако в грамотных руках KPI превращается в полезный инструмент управления, который помогает оперативно корректировать бизнес-процессы и при этом влияет на профессиональное развитие сотрудников. Ра…

«Поощрять нельзя наказывать», или KPI сотрудников ресторана

О том, как наша команда разработала IT-продукт для безналичной оплаты заказа в доставке, которого ранее не было на рынке.

О нас

1

Согласно статистике, оставлять чаевые наличными удобно лишь 10% клиентов, но в среднем 35-40% посетителей ресторанов берут с собой наличные, тогда как остальные 60% стабильно переводят чаевые официантам и другим сотрудникам картой, с помощью специального сервиса или по номеру телефона.

Чтобы оставить чаевые было просто в любом заведении, ком…

1

Злободневная тема рестораторов: привлечь побольше гостей, вернуть старых, повысить статус заведения и умудриться увеличить прибыль. Эти задачи решает маркетинг.

Давайте рассмотрим из чего строитс…

1

Сегодня бизнесы готовы к масштабированию и хотят получать больше прибыли. Для этого нужно переходить на индустриальное производство. Ирина Карякина, эксперт пищевого производства, создатель компании Food Factory Systems и обладательница престижных наград, поделилась секретами работы фабрики-кухни (далее ФК).

1

«Если любишь – отпусти» и «твой человек от тебя никуда не уйдет». Эти и другие великие советы по выстраиванию отношений между мужчиной и женщиной. Но отношения ресторатор/гость подчиняются лишь одному правилу: «за свое счастье надо бороться».
В философские рассуждения о том, что есть счастье, пускаться не будем. Хотя как минимум две составляющие точ…

Что такое лояльность в ресторане? Рассказываем простыми словами
1

В 1940 году Ричард и Морис Макдональд основали его – две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Золотые арки, покорившие подростков и взрослых в более, чем 100 странах мира. Но как из небольшой закусочной в городке под названием Сен-Бернардино родилась империя?

Какой отчет мог бы ускорить рождение империи McDonald’s?
1

Некоторые вещи из прошлого вызывают только ностальгическую улыбку. Например, смс, набираемые транслитом на кнопочном телефоне с оранжевой подсветкой. Телефоне, который лежит в маленьком кожаном футляре для ношения на ремне. «Нажми на кнопку – получишь смс-ок стопку!», сигнализирует он, сопровождая скачанный через ик-порт рингтон неуемной вибрацией.

2

Одной из ключевых характеристик современного мира стала его многофункциональность. Когда-то первый айфон заменил собой телефон, фотоаппарат, видеокамеру, калькулятор, плеер, навигатор, диктофон, будильник, компас, блокнот, ежедневник и электронную книгу, продолжая год за годом наращивать арсенал функций. Еще более ранним примером стремления к много…

1

Сенсорный киоск – инструмент увеличения продаж, сочетающий в себе широкий функционал и возможности современных технологий. Вместе эти два фактора закрывают потребности как владельца заведения, заключающиеся, например, в обслуживании большего количества клиентов, так и гостей, ведь киоск – это простота и скорость совершения покупки, наглядное меню,…

1

Мало кто будет спорить с тем, что ресторанный бизнес – это сложная и многоуровневая структура. Даже небольшое локальное заведение состоит из разных компонентов, которые одновременно и самостоятельны, и зависимы друг от друга. Каждый такой элемент имеет свою специфику работы, свои нормы, темпы и точки контроля. Кухня, бар, закупки и поставки, склад,…

1