КЕЙС: интеграции сервиса Яндекс.Чаевые в iiko

Согласно статистике, оставлять чаевые наличными удобно лишь 10% клиентов, но в среднем 35-40% посетителей ресторанов берут с собой наличные, тогда как остальные 60% стабильно переводят чаевые официантам и другим сотрудникам картой, с помощью специального сервиса или по номеру телефона.

Чтобы оставить чаевые было просто в любом заведении, компания Get IT сделала первую в своем роде интеграцию для сервиса Яндекс Чаевые.

КЕЙС: интеграции сервиса Яндекс.Чаевые в iiko

Что такое Яндекс Чаевые, и как это работает

Яндекс Чаевые — это сервис для получения виртуальных чаевых с оплатой через QR-код.

Работает сервис без интеграции так:

  • В Яндекс Чаевые регистрируются не только сотрудники, но и владельцы бизнеса или управляющие.
  • Создается кабинет для каждого официанта, бармена, администратора — тех сотрудников, которые получают чаевые.
  • Генерируется QR для каждого сотрудника.
  • В iiko создается шаблон на языке программирования, редактируется, добавляется ссылка, ведущая на персональный кошелек каждого получателя вознаграждения.
  • На чек со счетом, который приносит официант, добавляется QR-код для чаевых.
  • Код ведет либо на общую копилку ресторана, либо на персональный кошелек официанта.

Далее клиент оплачивает счет в ресторане и может оставить чаевые, отсканировав QR. Но сейчас получается так, что для внедрения виртуальных чаевых нужно выполнить много ручных операций. Сложность в том, что в ресторанном бизнесе высокая текучка кадров, а это значит, что каждому новому сотруднику потребуется создавать кабинет получателя чаевых, генерировать код, включать информацию о нем в iiko, привлекая программистов.

Что изменилось с интеграцией

Компания Get IT провела анализ возможностей iiko и сервиса Яндекс Чаевые. Удалось провести работу с учетом сильных и слабых сторон сервиса и упростить авторизацию – теперь достаточно просто ввести номер телефона, который указан в iiko. Синхронизация позволяет сформировать ссылку в сервисе виртуальных чаевых без ручной работы, печатать QR-код на пречеках — вся важная информация из сервиса автоматически поступает в iiko.

Раньше Яндекс Чаевые приходилось заниматься внедрением продукта за счет внушительного штата разработчиков, которые вручную вводили информацию и дорабатывали работу сервиса. Сейчас интеграция принесла:

  • ускорение регистрации;
  • упрощение начала работы ресторана в системе Яндекс Чаевые;
  • быстрое обновление информации о сотрудниках, получающих чаевые;
  • сокращение издержек использования сервиса клиентами Яндекс Чаевые;
  • сокращение расходов ФОТ компанией Яндекс;
  • синхронизация iiko и сервиса чаевых;
  • получение обратной связи от гостей;
  • управление печатью QR-кода на уровне работы с модулем;
  • простое и быстрое использование сервиса виртуальных чаевых.

Итоги

За счет внедрения сервиса для оплаты чаевых онлайн упрощена работа для компании Яндекс Чаевые.

С помощью интеграции команды Get IT исключается рутинная работа, упрощается регистрация в сервисе Яндекс Чаевые, формирование ссылки для QR и печать пречека. Также исключаются ситуации, когда гость случайно начисляет чаевые бывшему сотруднику или пишет негативный отзыв не о том работнике.

Помимо этого разработка компании Get IT стала отдельным УТП для Яндекс Чаевые. Интеграция упрощает работу в три раза и сокращает расходы в четыре раза. Попробуйте узнать новый взгляд на ваш бизнес. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по ссылке -

Начать дискуссию