КЕЙС: интеграции сервиса Яндекс.Чаевые в iiko
Согласно статистике, оставлять чаевые наличными удобно лишь 10% клиентов, но в среднем 35-40% посетителей ресторанов берут с собой наличные, тогда как остальные 60% стабильно переводят чаевые официантам и другим сотрудникам картой, с помощью специального сервиса или по номеру телефона.
Чтобы оставить чаевые было просто в любом заведении, компания Get IT сделала первую в своем роде интеграцию для сервиса Яндекс Чаевые.
Что такое Яндекс Чаевые, и как это работает
Яндекс Чаевые — это сервис для получения виртуальных чаевых с оплатой через QR-код.
Работает сервис без интеграции так:
- В Яндекс Чаевые регистрируются не только сотрудники, но и владельцы бизнеса или управляющие.
- Создается кабинет для каждого официанта, бармена, администратора — тех сотрудников, которые получают чаевые.
- Генерируется QR для каждого сотрудника.
- В iiko создается шаблон на языке программирования, редактируется, добавляется ссылка, ведущая на персональный кошелек каждого получателя вознаграждения.
- На чек со счетом, который приносит официант, добавляется QR-код для чаевых.
- Код ведет либо на общую копилку ресторана, либо на персональный кошелек официанта.
Далее клиент оплачивает счет в ресторане и может оставить чаевые, отсканировав QR. Но сейчас получается так, что для внедрения виртуальных чаевых нужно выполнить много ручных операций. Сложность в том, что в ресторанном бизнесе высокая текучка кадров, а это значит, что каждому новому сотруднику потребуется создавать кабинет получателя чаевых, генерировать код, включать информацию о нем в iiko, привлекая программистов.
Что изменилось с интеграцией
Компания Get IT провела анализ возможностей iiko и сервиса Яндекс Чаевые. Удалось провести работу с учетом сильных и слабых сторон сервиса и упростить авторизацию – теперь достаточно просто ввести номер телефона, который указан в iiko. Синхронизация позволяет сформировать ссылку в сервисе виртуальных чаевых без ручной работы, печатать QR-код на пречеках — вся важная информация из сервиса автоматически поступает в iiko.
Раньше Яндекс Чаевые приходилось заниматься внедрением продукта за счет внушительного штата разработчиков, которые вручную вводили информацию и дорабатывали работу сервиса. Сейчас интеграция принесла:
- ускорение регистрации;
- упрощение начала работы ресторана в системе Яндекс Чаевые;
- быстрое обновление информации о сотрудниках, получающих чаевые;
- сокращение издержек использования сервиса клиентами Яндекс Чаевые;
- сокращение расходов ФОТ компанией Яндекс;
- синхронизация iiko и сервиса чаевых;
- получение обратной связи от гостей;
- управление печатью QR-кода на уровне работы с модулем;
- простое и быстрое использование сервиса виртуальных чаевых.
Итоги
За счет внедрения сервиса для оплаты чаевых онлайн упрощена работа для компании Яндекс Чаевые.
С помощью интеграции команды Get IT исключается рутинная работа, упрощается регистрация в сервисе Яндекс Чаевые, формирование ссылки для QR и печать пречека. Также исключаются ситуации, когда гость случайно начисляет чаевые бывшему сотруднику или пишет негативный отзыв не о том работнике.
Помимо этого разработка компании Get IT стала отдельным УТП для Яндекс Чаевые. Интеграция упрощает работу в три раза и сокращает расходы в четыре раза. Попробуйте узнать новый взгляд на ваш бизнес. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по ссылке -